Да-а. Неумираемая тема! Вообще-то поиск рулит.
См. рисунок.
Вообще кто-нибудь разобрался с принципом работы этого механизма?! Идея то в принципе понятна. Автоматизировать процесс регулировки при износе накладок диска и вытяжение троса. Я вертел вертел тросик в руках и так и не понял как он фунциклирует. Кстати у Калин подобный механизм, только без пружины почему-то. Может в пружине все дело? Я имею ввиду щелчки.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
общем, напугали вы меня «снимай коробку меняй сцепление», ШРУС тоже почему-то не хотелось выбрасывать. Поехал я в гараж, забрался на эстакаду стал разглядывать сверху и снизу что же и меня под капотом «дзинькает». В общем, нашел причину спустя полтора часа когда начал защиту картера снимать. Кручу, гаечный ключ и слышу в такт поворота мной этого нехитрого инструмента, раздается тот самый «дзинь». Так вот что у меня было коробка при резком отпускании сцепления дергалась, и задевала за защиту. Теперь вы понимаете, что такой «дзинь» услышать довольно легко, тем более при открытых форточках. Защиту снял молотком выровнял и пришла ко мне тишина. Теперь никаких щелчков, «дзиньканий» и прочего музыкального сопровождения работы сцепления у меня нет. УРА!!!
В общем спасибо за то, что заставили меня найти причину этого звука.
общем, напугали вы меня «снимай коробку меняй сцепление»....
..... Защиту снял молотком выровнял и пришла ко мне тишина. Теперь никаких щелчков, «дзиньканий» и прочего музыкального сопровождения работы сцепления у меня нет. УРА!!!
В общем спасибо за то, что заставили меня найти причину этого звука.