LADA RaceАвто-спортивная команда клубов Лада Калина и Лада Приора. Обучение основным принципам безаварийного вождения, теории движения автомобиля; обсуждение авто-спортивных мероприятий.
А у меня глушак начал сечь...
Сегодня обнаружил..
Тра-ля-ля :biggrin: через неделю -другую замена обеспечена,
тем более, что резонатор у меня уже несколько месяцев звенит...
Чего бы ещё сделать, чтобы и выпускной коллектор полетел.
Я тут подумал, ну воздуха я добавлю, а бензина то хватать будет?
Или на 5-10 % мощности справится и штатный насос с регулятором?
Думаю, что надо ещё попробовать форсунки почистить, пока без снятия, используя смесь для очистки, которую прямо в бензобак выливают.
Знаю, что не всё так просто и возможны определенные неприятности,
но попытаюсь поэкспериментировать. Если не я, то кто? Только на моей это и можно себе позволить…
....
Или на 5-10 % мощности справится и штатный насос с регулятором?
…
Ещё как справятся))) у тебя же не 180+поников. Штатного насоса на 150 сил с головой хватает, а регуляторы высокого давления-это нечто для того чтобы выложить стопку 100рублёвых банкнот на прилавок продавца, не более
Ещё как справятся))) у тебя же не 180+поников. Штатного насоса на 150 сил с головой хватает, а регуляторы высокого давления-это нечто для того чтобы выложить стопку 100рублёвых банкнот на прилавок продавца, не более
Большое спасибо за консультацию
Думаю, что 150 сил у меня ещё будет не скоро:biggrin:
Правильно я понимаю, что с форсунками тоже заморачиваться ещё рано?
Поставил паука 4-2-1. Переварил сток систему оставил сток глушак данимака увеличилась. За 2500 оборотов тако прирост что караул. +стоит Январь и безлямдовая прошивка. Дроссель на 54 и рессивер. Сток валы.
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Поставил паука 4-2-1. Переварил сток систему оставил сток глушак данимака увеличилась. За 2500 оборотов тако прирост что караул. +стоит Январь и безлямдовая прошивка. Дроссель на 54 и рессивер. Сток валы.
Да побасистее стал и + в салоне шипение катализатора теперь нету!.... За 3000 оборотов такои приятный рев)
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"