в стоке может быть...у меня каяба, я этой проблемы не знаю. многие на вазах, кто хочет лучшей управляемости, ставят каябу или др. импорт...
А мы разве не про сток говорим? Тюнинг авто в другой ветке и сравнивать тут между собой тюнингованын машины не имеет смысла.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
что значит где, ставится вместе часов в штатное место. у меня стоит.
Часы само собой в компике есть и плюс к этому в штатном месте в приоре.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
видел я и щупал, какие там небольшие ходы
и не надо про неотрегулированную, в таком случае там все неотрегулированное причем с завода
Сколько пробовал приор на встречах одноклубников - везде нормально. В калине получше конечно переключается. Но за цену акцента длинный ход рычага на приорах себя оправдывает - это не напрягает.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
вот прям бесспорно... фамилии имена явки? где и кем было проведено сравнение акца и приоры при обгоне пары фур на подъеме?
Как ведёт себя акцент на трассе? Идёт впереди пара фур, за ними акцент, сзади я. Начинается подъём, сплошняк меняется прерывистой, обгон разрешён, акцент вместо того, чтоб пропустить, начинает обгон и явно тормозит. Мне гружёному, приходится за ним сбрасывать газ, в результате ни он ни я до сплошняка обогнать фуры не успеваем. Кстати подобное поведение водителей и не только на акцентах раздражает очень! Ну пропусти меня, дай хоть мне обогнать, раз сам не можешь, ан нет! Ни себе ни людям!
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
понятие симпатичности - это субъективно... вот мне не нравится внешность приоры, потому что мной воспринимается как самая обычная десятка после косметического рестайлинга. а вообщем так ведь и есть! а десятка это середина 80-х, точнее тогда она д.б. появиться и была бы на тот момент современным авто!
Не юзал значит ни десятки ни приоры. У меня была до приоры десятка. После приоры не хочется больше садиться в десятку.
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
что касается резвости, то я не соглашусь. не соглашусь, потому что местные приоролюбы аж за болидмобиль считают свою приору, им кажется они очень быстры.... это так когда вас никто всерьез и не воспринимает.
Что-то уже четвёртый человек, попробовав мою приору меняет свою машину на приору. Из них ланосовод, нексиявод, владелец десятки и владелец японки. Наверное смена машины в пользу приоры - это весомый аргумент людей, голосующих рублём.
А мы разве не про сток говорим? Тюнинг авто в другой ветке и сравнивать тут между собой тюнингованын машины не имеет смысла.
а я купил акц уже таким. вот было у меня тупо 280 тыс 1,5 года назад. был выбор взять нашу новую или ино б.у. взял акца заряженного и не жалею. брал 3-летнего с 45 тыс. пробега. сейчас пробег за 80 тыс. условия эксполуатации - жесткие, манера езды - тапка в пол практически всегда. проблем нет, одни расходники, десятка с гораздо меньшим пробегом сыпалась в таком режиме только в путь.
Цитата:
Как ведёт себя акцент на трассе? Идёт впереди пара фур, за ними акцент, сзади я. Начинается подъём, сплошняк меняется прерывистой, обгон разрешён, акцент вместо того, чтоб пропустить, начинает обгон и явно тормозит. Мне гружёному, приходится за ним сбрасывать газ, в результате ни он ни я до сплошняка обогнать фуры не успеваем. Кстати подобное поведение водителей и не только на акцентах раздражает очень! Ну пропусти меня, дай хоть мне обогнать, раз сам не можешь, ан нет! Ни себе ни людям!
ага. т.е. поведение одного конкретного акцентовода = все остальные?
А может аккуратный слишком водятел? может испугался чего? может вез что нибудь хрупкое? может просто перестаховщик? да мало ли сколько может быть причин?
я не сноб и не осел, чтобы не пускать вперед того, кто явно быстрее. да когда я вижу сзади многолитровый с туевой кучей лошадок пепелац - я его пропущу. пропущу и приору или любой др. ваз да хоть москвич, если он быстрее , а я по какой-либо причине не могу / не хочу ускориться...
а по факту я ни разу не видел каких либо супер скоростных качеств приоры на трассе в том числе... а ездить приходится достаточно много. 99% тут будет зависеть от прокладки.
[/QUOTE]
Цитата:
Стать выше других можно или самому поднимаясь или опуская других
а я и не пытаюсь ни кого опустить! и не жалею ни грамма что выбрал акц. в принципе можно было взять и элантру на год старше тогда. такая же неубиваемая машинка как и акц, только побольше. о русских машинах тогда в принципе не думал всерьез. а теперь и тем более.
а я купил акц уже таким. вот было у меня тупо 280 тыс 1,5 года назад. был выбор взять нашу новую или ино б.у. взял акца заряженного
Значит об акце в стоке не можешь объективно сказать, раз заряженный. Тогда какой смысл сравнивать? И акц корейской сборки от российской отличается. У подавляющего большинства российские акцы, а не корейцы