ага. т.е. поведение одного конкретного акцентовода = все остальные?
А может аккуратный слишком водятел? может испугался чего? может вез что нибудь хрупкое? может просто перестаховщик? да мало ли сколько может быть причин?
В обгоне по-моему тапка всегда в пол или не так?. А следовательно и динамика акца отстаёт в обгоне по сравнению с приорой, если мне приходилось сбрасывать газ, чтоб не въехать в зад акценту.
Kir-accent, А твой Акцент где делали? Не в России?
нет, ТАГАЗ, 2005 года. акцент второго поколения
Цитата:
Значит об акце в стоке не можешь объективно сказать, раз заряженный. Тогда какой смысл сравнивать? И акц корейской сборки от российской отличается. У подавляющего большинства российские акцы, а не корейцы
заряженность эта мало относится к поведению авто за исключением аммортов. А к замене аммортов именно на каябу (excel g у меня как золотая середина, жестче родных, но и вполне комфортны, машина значительно меньше кренится в поворотах) приходят рано или поздно очень многие акцентоводы. благо это не дорого, а каябовские амморты работают очень долго даже в наших условиях.
а сборка Тагаза по крайней мере до 2007 была не хуже корейской, корейцы сами это подтверждали... но когда отношения разладились, говорят, тагазовцы начали по немногу халтурить. самое главное док-во качества сборки - обращения в сервис. так вот, по своему опыту и опыту моих знакомых, это крайне редко... у меня ни разу не потребовалось обращаться в сервис за исключением плановых замен
Цитата:
В обгоне по-моему тапка всегда в пол или не так?. А следовательно и динамика акца отстаёт в обгоне по сравнению с приорой, если мне приходилось сбрасывать газ, чтоб не въехать в зад акценту.
ты адекватен? почитай что я уже написал... откуда такая уверенность, что тот акцентовод делал как и ты... откуда ты знаешь на какой скорости он обгонял? может он на скорости 70 км ч начал обгон на 4-й? откуда ты знаешь как он жал тапку? может он сдрейфил, или просто растерялся? нет он втемяшил себе в голову акцент медленее потому что мне пришлось оттормозиться... а если упрусь также на своем акце в опу какого нибудь марка 2 с неуверенным водятлом, это что значит, что акцент шустрее марка2 но это ж бред
В обгоне по-моему тапка всегда в пол или не так?. А следовательно и динамика акца отстаёт в обгоне по сравнению с приорой, если мне приходилось сбрасывать газ, чтоб не въехать в зад акценту.
А пишешь, что иномарка))))))))) Шильдик - не значит иномарка. Я тоже могу вместо ладьи присобачить звезду мерседеса, да только иномаркой моя приора всё равно не станет.
А пишешь, что иномарка))))))))) Шильдик - не значит иномарка. Я тоже могу вместо ладьи присобачить звезду мерседеса, да только иномаркой моя приора всё равно не станет.
это как смотреть... по твоему, раз собрано в РФ - уже не иномарка? (при этом все узлы корейские, наше - только домкрат и резина будь она неладна)
или по твоему, ино - это исключительно мерседес? )) интересная логика
заряженность эта мало относится к поведению авто за исключением аммортов. А к замене аммортов именно на каябу (excel g у меня как золотая середина, жестче родных, но и вполне комфортны, машина значительно меньше кренится в поворотах) приходят рано или поздно очень многие акцентоводы. благо это не дорого, а каябовские амморты работают очень долго даже в наших условиях.
а сборка Тагаза по крайней мере до 2007 была не хуже корейской, корейцы сами это подтверждали... но когда отношения разладились, говорят, тагазовцы начали по немногу халтурить. самое главное док-во качества сборки - обращения в сервис. так вот, по своему опыту и опыту моих знакомых, это крайне редко... у меня ни разу не потребовалось обращаться в сервис за исключением плановых замен
ты адекватен? почитай что я уже написал... откуда такая уверенность, что тот акцентовод делал как и ты... откуда ты знаешь на какой скорости он обгонял? может он на скорости 70 км ч начал обгон на 4-й? откуда ты знаешь как он жал тапку? может он сдрейфил, или просто растерялся? нет он втемяшил себе в голову акцент медленее потому что мне пришлось оттормозиться... а если упрусь также на своем акце в опу какого нибудь марка 2 с неуверенным водятлом, это что значит, что акцент шустрее марка2 но это ж бред
У меня случай на десятке был, когда Акцент поровнявшись со мной показал фак и дал по газам. Дорога была спуск в самом конце, а затем затяжной подъем. При 140 я его начал обходить, а при 170 он уже был далеко в зеркалах.
У меня случай на десятке был, когда Акцент поровнявшись со мной показал фак и дал по газам. Дорога была спуск в самом конце, а затем затяжной подъем. При 140 я его начал обходить, а при 170 он уже был далеко в зеркалах.
я ездил на десятке 16 кл. и знаю на что она способна... сравнивать бессмысленно. акц быстрее , причем ощутимо. по поводу приоры давно предлагал кто из самары на какой нибудь площадке посоревноваться... вот и посмотрели бы кто быстрее