Превосходит по шумке, КПП, тормозам, более короткому рулю, мягкости и комфортности подвески, по цене.
Уступает по мощности мотора, мощности кондея, оснащённости, внешнему виду ИМХО.
ЗЫ
На 15-16 катках наверно зачётно бы выглядел.
в плане дизайна неудался только зад машины. я имею ввиду какой то приплюснутый зад, чем то сбоку напоминает калину седан. вот если бы сделали хэтч, была бы машинка гораздо интересней. и калина хэтч ( на литье и с тонировкой) тому подтверждение
Синьор Джуджаро приложил руку тока к передку кажется. До задницы не добрался. Машинка не плохая,но чисто городская. По трассе слабовата. Да и салон какой то плюшевый. Приборную панель как будто дети рисовали))
Согласен, но симпатичнее чем Логан и Ланос, я когда в автосалоне выбирал ПРИОРУ, заглядывался и на ФИАТ- вот только салон ФИАТА меня сразу отпугнул, уж слишком простой, дешево выглядит...
Можно подумать у приоры салон лучше.Албеа качественный авто полностью оцинкован.Единственный пройгрыш приоре это движок слабоват а так о Альбеа и пресса и эксперты положительно отзываються.
Можно подумать у приоры салон лучше.Албеа качественный авто полностью оцинкован.Единственный пройгрыш приоре это движок слабоват а так о Альбеа и пресса и эксперты положительно отзываються.
Салон у альбеи мне больше нравится, движок слабоват но в чера ехал из краснодара в сочи по серпантину был сделан новый фольцваген пассат причем сделан жестока и мицубиси старая водила мицубисси на стоянки кричал движок форссированный пришлось капот открывать:biggrin: Потом сказал что у него автомат без кикдауна и вообще думает менять на приору или альбеа
Так что движок у альбеа резвый относительно вот передачи короткие