Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2009, 14:59   #1
Kir-accent
Забанен
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: samara
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Вервольф Посмотреть сообщение
Kir-accent, У меня чирик был с нормальной коробкой и хорошими зеркалами с ГУР и на газовых стойках. Из Германии. На наших дорогах, где после 140 Акц чувствует не уверенно, при закрытых окнах не глядя на спидометр, понимал, что скорость уже не 120 а 150-160 только по рывку вперед.
хех. никто не спорит, можно взять ту же десятку поменять все подрял на хороший импорт, все это дело собрать, и будет не хуже там чего то, если не считать внешнего вида. Вот только сколько это будет все стоить? дешевле купить ино, где все уже есть и работает нормально, где не надо городить колхоз. т.е. тупо купил и катаешься, не делая НИЧЕГО! ну максимум диски там красивые купил, если штамповка изначально шла. Русские машины вот именно для таких Кулибиных как ты, покупаешь не машину, а конструктор "собери меня сам". вот в том и разница, люди, покупающие ино бюджет, не хотят лотереи (повезет или нет с машиной), не хотят конструктора, а хотят только одного - просто ездить, не парясь тех. состоянием авто. максимум ездить на регламентированные т.о.

Цитата:
На наших дорогах, где после 140 Акц чувствует не уверенно,
я не за что не поверю, если владелец приоры скажет, что он чувствует на скорости более 140 уверенно по нашим дорогам. только без понтов, лжи и лишней самоуверенности. у меня сосед, у того нисанчик тиида, ну стоит наверно как 2 приоры, и тому не комфортно на большей скорости. правильно, потому что при нашей колейности и колдобинах приходится напрягаться и держать руль очень крепко. и если на соренто и на 180 я нормально чувствовал, то приора далеко не соренто и по габаритам и по весу, что бы быть такой же устойчивой на дороге. физика есть физика, ее не обманешь
Kir-accent вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2009, 15:01   #2
Вервольф
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вервольф
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: г. Калуга
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Nissan Almera
Сообщений: 2,294
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 19
Вервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутацииВервольф имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
хех. никто не спорит, можно взять ту же десятку поменять все подрял на хороший импорт, все это дело собрать, и будет не хуже там чего то, если не считать внешнего вида. Вот только сколько это будет все стоить? дешевле купить ино, где все уже есть и работает нормально, где не надо городить колхоз. т.е. тупо купил и катаешься, не делая НИЧЕГО! ну максимум диски там красивые купил, если штамповка изначально шла. Русские машины вот именно для таких Кулибиных как ты, покупаешь не машину, а конструктор "собери меня сам". вот в том и разница, люди, покупающие ино бюджет, не хотят лотереи (повезет или нет с машиной), не хотят конструктора, а хотят только одного - просто ездить, не парясь тех. состоянием авто. максимум ездить на регламентированные т.о.
А я ничего с ней и не делал. Такую пригнали из за бугра.
__________________
[url=http://www.ladakalina.ru/][/ur
Вервольф вне форума  
Вверх
Старый 23.09.2009, 16:04   #3
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
хех. никто не спорит, можно взять ту же десятку поменять все подрял на хороший импорт, все это дело собрать, и будет не хуже там чего то, если не считать внешнего вида. Вот только сколько это будет все стоить? дешевле купить ино, где все уже есть и работает нормально, где не надо городить колхоз. т.е. тупо купил и катаешься, не делая НИЧЕГО! ну максимум диски там красивые купил, если штамповка изначально шла. Русские машины вот именно для таких Кулибиных как ты, покупаешь не машину, а конструктор "собери меня сам". вот в том и разница, люди, покупающие ино бюджет, не хотят лотереи (повезет или нет с машиной), не хотят конструктора, а хотят только одного - просто ездить, не парясь тех. состоянием авто. максимум ездить на регламентированные т.о.



я не за что не поверю, если владелец приоры скажет, что он чувствует на скорости более 140 уверенно по нашим дорогам. только без понтов, лжи и лишней самоуверенности. у меня сосед, у того нисанчик тиида, ну стоит наверно как 2 приоры, и тому не комфортно на большей скорости. правильно, потому что при нашей колейности и колдобинах приходится напрягаться и держать руль очень крепко. и если на соренто и на 180 я нормально чувствовал, то приора далеко не соренто и по габаритам и по весу, что бы быть такой же устойчивой на дороге. физика есть физика, ее не обманешь
вот поэтому и надо брать либо 12 либо приору. Они для трассы лучше приспособлены чем акцент. Не придется как на акценте пружины менять и стойки на более жесткие. А гур так там совсем нипричем, на скорости такой помошник только во вред
Golf вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2009, 09:04   #4
Kir-accent
Забанен
 
Регистрация: 30.11.2008
Адрес: samara
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Accent
Сообщений: 97
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Kir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутацииKir-accent имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
вот поэтому и надо брать либо 12 либо приору. Они для трассы лучше приспособлены чем акцент. Не придется как на акценте пружины менять и стойки на более жесткие. А гур так там совсем нипричем, на скорости такой помошник только во вред
что значит надо? кому надо? тем кто ездит постоянно более 140? не думаю, что чирик долго протянет если длительно ездить на проделе, да и где это получится топить особо больше на протяжении длительного времени. на десятке макс. комфортная скорость вообще для меня была 120 км. так что не надо ля ля...

не надо никакие пружины менять на акце, они и так идут последние несколько лет усиленные. а родные стойки все же, несмотря ни на что, получше будут десяточных. и ходят у кого 50 тык, у кого до 100 тык.

Цитата:
а Приора резвее Акца это 100%, могу на фсе деньги с тобой поспорить.
да ты можешь че угодно говорить... а я говорю обратное. если уж спектре приора проигрывает, акц полюбому будет быстрее.

Цитата:
Не могу представить что-бы чел 10 дней привыкал к езде на рядовом
вот представь себе... это всего лишь ощущения. он сказал теперь я понимаю, когда говорят что после ино на ваз ни ногой. типа думал что это понты... а плевался потом от чирика, как там все через одно место сделано после все лишь акцента, где сделано для людей все.

Цитата:
Гур не нужен ей - если на ходу руль и так лёгкий, если на месте и вывернуть рул неспособен - топай ножками в спортзал доходяга!!!
не говори че мне делать, я не буду говорить куда тебе идти... машину без гура / эура в топку однозначна...
Kir-accent вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2009, 09:08   #5
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
да ты можешь че угодно говорить... а я говорю обратное. если уж спектре приора проигрывает, акц полюбому будет быстрее.
У Вас авто стоковое? Если я договорюсь на квотере прокатитесь со стоковой приорой?
Escander вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2009, 12:31   #6
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
что значит надо? кому надо? тем кто ездит постоянно более 140? не думаю, что чирик долго протянет если длительно ездить на проделе, да и где это получится топить особо больше на протяжении длительного времени. на десятке макс. комфортная скорость вообще для меня была 120 км. так что не надо ля ля...

не надо никакие пружины менять на акце, они и так идут последние несколько лет усиленные. а родные стойки все же, несмотря ни на что, получше будут десяточных. и ходят у кого 50 тык, у кого до 100 тык.
во первых 140 для 16 кл вазовского движка это гдето 3500 оборотов на 5-й передаче, так что как видишь до предела еще очень далеко, нормальный такой рабочий режим, даже до оборотов максимального момента не выкручивается, еще только шелестит поршнями

во вторых, если после 140 на акценте страшно, а ваз продолжает уверенно ехать, то это означает что и на более низких скоростях ваз рулится уверенней. Да, акцент мягок по сравнению с 12/приорой, что не перестают повторять акцентоводы, но за это приходится расплачиваться повышенными кренами и большей ампитудой раскачивания. Кстати рено мягче чем бмв, но от этого рено не лучше чем бмв. А жигули классика по мягкости так вообще впереди планеты всей и что ?

к тому же у акцента независимая задняя подвеска, что опять же в минус управляемости, хотя и работает на мягкость. У всего есть 2 стороны

ах да, забыл. У приоры еще и пружины с переменным витком, что позволяет тверже удерживать крены и раскачивания и при этом мягко отрабатывать мелкие неровности. На акценте есть они ? На 12-ке таких нет, думаю еще с этим связана разница поведения подвески в лучшую сторону у приоры, о чем говорят приороводы

Последний раз редактировалось Golf; 24.09.2009 в 12:41.
Golf вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2009, 12:44   #7
snart
Оратор
 
Аватар для snart
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: Володя S40 II 2и4 АКПП
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
snart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Krashe350pk Посмотреть сообщение
на вазе работют русские которые не могут кач-но собирать машины а акцент собирают такие же русские
какая разница какие руки собирают, важно как их контролируют
Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
к тому же у акцента независимая задняя подвеска, что опять же в минус управляемости, хотя и работает на мягкость. У всего есть 2 стороны
)))))))))))))) наверное инженеры бмв, ауди, мерседеса... идиоты, раз независимую лепят))
snart вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2009, 12:47   #8
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от snart Посмотреть сообщение
какая разница какие руки собирают, важно как их контролируют

)))))))))))))) наверное инженеры бмв, ауди, мерседеса... идиоты, раз независимую лепят))
они то не идиоты, поэтому и ставят стаб усиливая зависимость подвески в поисках компромисса, где на первом месте стоит всеже мягкость. Изначально именно балка подходит для лучшей управляемости, чем рычаги. Кстати на приорах ее усилили, усиливая зависимость
Golf вне форума  
Вверх
Старый 24.09.2009, 12:52   #9
snart
Оратор
 
Аватар для snart
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: мск
Пол: Мужской
Автомобиль: Володя S40 II 2и4 АКПП
Сообщений: 3,838
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 20
snart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутацииsnart имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Golf Посмотреть сообщение
где на первом месте стоит всеже мягкость
бмв 3 ауди а4 мерс С ... на первом месте у них эталонная управляемость.
да и зачем им на немецких автобанах мягкость?))
snart вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.