С чего ты взял что у меня фронт не настроен? - Настроено все как надо и сцена отлично выведена, все кто садился ко мне в машину были в восторге от звука. И без тыла звучит это на 100 процентов, но с лёгким тылом мне нравится больше. И речь Я вел не о том что он обязательно нужен, с сабом Я думаю тыл до лампочки(у меня саба пока нет) А речь Я вел о том что если уж решили делать тыл - то делать его нужно лёгким чтобы он не доминировал и звук от него не позиционировался! Я себе поставил вот такие http://www.avtozvuk.com/az/2008/07/056-hertz.htm в стандартные места напрямую от головы. Итог моих мыслей таков что нужно делать Фронт и саб, но если по каким то причинам не получается саб но хочется тыл - то он должен быть легким, Да простят меня любители "колбасы"
Ты ничего о сцене не понимаешь) У сцены есть глубина и глубина хорошая, если кажется что источник звука находится дальше чем лобовое стекло, и соответственно сцена будет глубже и объемней. Твой тыл притянет её наоборот к сидениям и сцена вообще потеряется, хоть как тихо ты их не включай. Особенно меня раздражает инструменталка или вокал с тылом) Это ж смешно когда поют прямо в голове и скрипка в 1 мм от уха! Какая там нафиг сцена - их там две в одном салоне.
Зы
Звук не позиционируется, если он ниже 70гц, а это только саб.
ЗЫ2
Легкий тыл это как деньги на ветер))) Тыл для кино и не больше. Для музыки только 2+1 (фронт и саб)
Ты ничего о сцене не понимаешь) У сцены есть глубина и глубина хорошая, если кажется что источник звука находится дальше чем лобовое стекло, и соответственно сцена будет глубже и объемней. Твой тыл притянет её наоборот к сидениям и сцена вообще потеряется, хоть как тихо ты их не включай. Особенно меня раздражает инструменталка или вокал с тылом) Это ж смешно когда поют прямо в голове и скрипка в 1 мм от уха! Какая там нафиг сцена - их там две в одном салоне. Зы Звук не позиционируется, если он ниже 70гц, а это только саб. ЗЫ2 Легкий тыл это как деньги на ветер))) Тыл для кино и не больше. Для музыки только 2+1 (фронт и саб)
Возможно Я и не прав! Попробую разобраться. По делу примерно так: чисто интуитивно баланс между тылом и фронтом я выставил на +3 в пользу фронта(учитывая что фронт намного мощнее и гораздо ближе), т.е. это значение +3 это момент когда тыл начинает немного проявляться в общем потоке звуков. Возможно его наличие(т,е, тыла) мне понравилось по привычке пользования домашнего кинотеатра, где как ты правильно вырзался есть тыл, а также центр и саб) При этом значении +3 (в пользу фронта) моя сцена находится примерно перед лобовым стеклом,над панелью ,немногим ниже уровня глаз - её наличие Я заметил сразуже еще до того как узнал о таком понятии как сцена! Скажем так по ощущениям при прослушивании Я нахожусь примерно на 4ряду 20ти рядного концертного зала.Также Я сразу понял о необходимости саба, в предыдущих авто звук был рядовым(дешевым так сказать) -и построенный неправильно(мощный тыл и слабый фронт), поэтому о необходимости саба не задумывался. Теперь когда высокие , средние и средне/низкие частоты запели мощно,чисто и красиво сразу же ощутилась нехватка мощных и красивых низов - т.е саб однозначно нужен - Это факт! По тылу думаю так - поюзаю подольше оба варианта(с тылом и без) и попробую уловить как будет вести себя сцена, попробую в разных жанрах музыки - как будут какие то выводы отпишусь, если чё свои ошибки признавать умею, если даже окажется что тыл деньги на ветер - страху нет(не такие великие гроши) Зато для себя и для многих других будет познавательно.:biggrin:
вот по этому я больше уважаю SPL - соревнования они объективны! а FSQ все зависит от вкуса судей!! как объективного так и субъективного (в части персоналий, а не звука)/ ИМХО беспонтовый спор - съездий на соревнования тебе судьи про сцену все "расскажут"!