Вот с этого места пожалуйста поподробнее. У вас торчат шпильки из тонеля пола. Рядом валяется жгут проводов с оранжевой фишкой на конце никуда неподключеной ? А при включении зажигания на панели загорается лампа диагностики подушек безопасности (человечек на сиденьке, перед ним раскрытая подушка-шарик) ?
Хм.При включении зажигания загораются а потом гаснут все лампы диагностики.Разъёма там, вроде, никакого не валяется, только жгуты проходят.Мож я что не так объяснил?
В общем так-центральная консоль внизу с боков закрыта крышками.Их две-состороны водителя(где его ноги) и со стороны пассажира.Снимаем крышку со стороны водителя (там 2 самореза) и видим некую этажерчатую конструкцию, на которую привинчены всякие блочки (ЭСУД, АПС-6) и т.д. Я так это понимаю.Внижней части этой конструкци вбок,в сторону ног водителя, торчат три шпильки.Крышку снимешь их сразу видно.Ну и жгут рядом.Остальное я написал ранее. Может у кого-то всё и номально в этом плане,может просто я "везунчик".Одно точно знаю-если бы не монтирование датчика удара-я бы хрен туда полез, со всеми вытекающими.
Жгуту там есть где проходить, просто небрежность на заводе при монтаже.А, да, у меня универсал люкс+
Мысля пришла -на этих шпильках д.б. какой-то блок? То есть он должен был стоять вертикально...
Всё, завтра же проверяю лампу подушек и вообще залезу рассмотрю всё детально с ярким светом.Эх, жаль фотик накрылся...
Хм.При включении зажигания загораются а потом гаснут все лампы диагностики.Разъёма там, вроде, никакого не валяется, только жгуты проходят.Мож я что не так объяснил?
В общем так-центральная консоль внизу с боков закрыта крышками.Их две-состороны водителя(где его ноги) и со стороны пассажира.Снимаем крышку со стороны водителя (там 2 самореза) и видим некую этажерчатую конструкцию, на которую привинчены всякие блочки (ЭСУД, АПС-6) и т.д. Я так это понимаю.Внижней части этой конструкци вбок,в сторону ног водителя, торчат три шпильки.Крышку снимешь их сразу видно.Ну и жгут рядом.Остальное я написал ранее. Может у кого-то всё и номально в этом плане,может просто я "везунчик".Одно точно знаю-если бы не монтирование датчика удара-я бы хрен туда полез, со всеми вытекающими.
Жгуту там есть где проходить, просто небрежность на заводе при монтаже.А, да, у меня универсал люкс+
Мысля пришла -на этих шпильках д.б. какой-то блок? То есть он должен был стоять вертикально...
Всё, завтра же проверяю лампу подушек и вообще залезу рассмотрю всё детально с ярким светом.Эх, жаль фотик накрылся...
Просто если шпильки торчат из пола, а с водит стороны лежит свободный оранжевый разъем, и лампа подушек не загорается, то возможно у вас спи... (стырили) блок управления СНПБ (подушек). Просто у меня такое было, домой приехал лампа диагностики не горит, открыл крышку со стороны водителя, а там лежит оранжевый разъем, шпильки торчат, а блока СНПБ нет. Стырили в автосалоне. Я тут тему целую гдето создал.
Просто если шпильки торчат из пола, а с водит стороны лежит свободный оранжевый разъем, и лампа подушек не загорается, то возможно у вас спи... (стырили) блок управления СНПБ (подушек). Просто у меня такое было, домой приехал лампа диагностики не горит, открыл крышку со стороны водителя, а там лежит оранжевый разъем, шпильки торчат, а блока СНПБ нет. Стырили в автосалоне. Я тут тему целую гдето создал.
Не, шпильки не из пола, из "этажерки" торчат. Сегодня посмотрел лампочку-загорается,но как-то быстро (чем другие лампы) гаснет. Это нормально?
А каков порядок расположения блоков от пола в высоту. В смысле какой блочок что из себя представляет?
Nichols
на полу лежит блок управления под шками, выше закреплен ЭБУ (блок управления дрыгателем), еще выше черная коробка - блок электропакета (управляет стеклами, типа сигой, морганием поворотов, так же именно он получает сигнвлы с доп датчика штатной сиги)
Не, шпильки не из пола, из "этажерки" торчат. Сегодня посмотрел лампочку-загорается,но как-то быстро (чем другие лампы) гаснет. Это нормально? А каков порядок расположения блоков от пола в высоту. В смысле какой блочок что из себя представляет?
Смотри фото.
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Так какой провод надо подсоединять - синий или зеленый? Кто-то писал что синий, но синий это первая зона, и там написано что он обеспечивает подачу импульсного сигнала? Значит получается, что надо зеленый? Кто ставил этот датчик - помогите пжста!!!
Такой блочок у меня есть, он со стороны пассажира. А вот правее его два отверстия в накладке пола.Эта накладка, она пластмасса или металл? Я на неё датчик удара прилепил.Вроде и срабатывает от приличного удара (ну,типа, за ручку двери прилично подёргать), а было уже несколько ложных срабатываний. А как он по защищённости от полей? А то машина недалеко от шлагбаума автоматического стоит.