всем привет,у меня стучал на холодную поршень и мне почему то кажется что эта проблема присутствует у большинства приороводов,так вот:обработал я движку ревитализантом хадо и хотите верьте хотите нет но проблема ушла.
а что общие принципы работы двс у приоры и десятки отличаются?
Отличаются двигателя: 8-кл т 16-кл. а поршня 126 отличаются от любых других по всем параметрам, кроме диаметра(который сопоставИм). А стучат на холодную ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ!!!А то наговорите тут, аж весь ДВ испугаетсо фразы непознанной "поршень юбкой стучит!" Надо бенз нормальный и масла верхний уровень...
С Уважением
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь