То есть вы согасны, что имея 350 тыр лучше взять Приору, чкм Акцент МТ-0???
нет не согласен, я бы ни ту ни другую за такие деньги не взял бы.
Цитата:
Приора самая разсамая люксовая (климат, ЭУР, абс, 2 подушки, маршрутник, ЭСП,.....) что-то 350-355 тыр, сколько будет стоить такой комплектации акцент?
400 тыс. у акцента самый главный минус будет одна подушка, всякая мишура типа датчика дождя не всчет. зато сборка не ваз, и все узлы корея.
Цитата:
У Вас авто стоковое? Если я договорюсь на квотере прокатитесь со стоковой приорой?
че такое квотер? я на вашем форуме как минимум 3-й раз уже говорю, что если у кого есть желание прокатиться в самаре - велком... съездим на какой нибудь полигон, автодром, чтоб была прямая. и вальнем несколько заездов.
нет не согласен, я бы ни ту ни другую за такие деньги не взял бы.
Не было денег на большее - взял-бы ни куда не делся!
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
400 тыс. у акцента самый главный минус будет одна подушка, всякая мишура типа датчика дождя не всчет. зато сборка не ваз, и все узлы корея.
Хватит насчёт сборки гнать, у меня с ней практически ни каких проблем(это значит, что ни одной проблемы связанной со сборкой не могу вспомнить). Совсем простенькая приора без гура подобной комплектации будет около 300.... Соточку за гур - флаг в руки!!!
Цитата:
Сообщение от Kir-accent
че такое квотер? я на вашем форуме как минимум 3-й раз уже говорю, что если у кого есть желание прокатиться в самаре - велком... съездим на какой нибудь полигон, автодром, чтоб была прямая. и вальнем несколько заездов.
Не было денег на большее - взял-бы ни куда не делся!
вот как раз делся! у меня полтора года назад не было денег на новый мт3. и я взял трехлетку. и вообще я сторонник б.у. авто. смысл переплачивать... выехал из автосалона и сразу минус 15 процентов.
если не быть ограниченным в деньгах, конечно я возьму новье... вот только деньги такая штука, всегда они нужны, то на одно, то на другое. С кредитами не связывался и не хочу, поэтому неспешный выбор хорошей небитой б.у. ино с небольшим пробегом, прозрачной историей - мой выбор. и след. буду брать только б.у.
Цитата:
Хватит насчёт сборки гнать, у меня с ней практически ни каких проблем(это значит, что ни одной проблемы связанной со сборкой не могу вспомнить).
пробег то какой? разговаривал я и с владельцами приоры, есть парочка в гаражном кооперативе. да один после классики, другой после древней девятки. конечно, они довольны и прощают многое... я сел в приору с другой машины, и мне она разумеется не понравилась, потому что у меня есть с чем сравнивать, знаю куда смотреть.
Цитата:
Совсем простенькая приора без гура подобной комплектации будет около 300.... Соточку за гур - флаг в руки!!!
а вот не надо! в этой простенькой и абс, и подушака хоть б одна, кондер есть?
Не было денег на большее - взял-бы ни куда не делся!
Хватит насчёт сборки гнать, у меня с ней практически ни каких проблем(это значит, что ни одной проблемы связанной со сборкой не могу вспомнить). Совсем простенькая приора без гура подобной комплектации будет около 300.... Соточку за гур - флаг в руки!!!
вот только покупать авто без кондера и абс как то не айс за такие деньги. наиболее близкая комплектация стоит 329453 руб. подушка как в акце одна.
итого разница 70 тыс. при этом сколько надо будет вложить в приору? -
- антикор, а с нашими машинами по другому нельзя. в акце очень хороший антикор с завода.
- проклеить салон, чтобы совсем сильно не скрипела.
в акце на этом деньги экономим. сколько разница получается - где то 50 - 55 тыс. я считаю, это адекватная доплата за то, что не ВАЗ, не русавтопром. получаем корейца, пусть и собранного у нас
вот только покупать авто без кондера и абс как то не айс за такие деньги. наиболее близкая комплектация стоит 329453 руб. подушка как в акце одна.
итого разница 70 тыс. при этом сколько надо будет вложить в приору? -
- антикор, а с нашими машинами по другому нельзя. в акце очень хороший антикор с завода.
- проклеить салон, чтобы совсем сильно не скрипела.
в акце на этом деньги экономим. сколько разница получается - где то 50 - 55 тыс. я считаю, это адекватная доплата за то, что не ВАЗ, не русавтопром. получаем корейца, пусть и собранного у нас
Разница 70тыс а за что если тебе так нужен антикор то он стоит 5-7тыс +шумку 10 и того 17 а не 70тыс. Значит на вазе работют русские которые не могут кач-но собирать машины а акцент собирают такие же русские но кач-но ты сам то в это веришь. Я согласен что цена на приору завышена её бы продавать за 250р но отдовать за акцент)тоже устаревшую модель) 400р это идиотизм
Воздействие ГУРа на рулевое управление обратно пропорционально скорости авто и после 80 км/ч(+-)отключается вовсе(если не идет речь о первых разработках гидроусилителей).
что значит надо? кому надо? тем кто ездит постоянно более 140? не думаю, что чирик долго протянет если длительно ездить на проделе, да и где это получится топить особо больше на протяжении длительного времени. на десятке макс. комфортная скорость вообще для меня была 120 км. так что не надо ля ля...
не надо никакие пружины менять на акце, они и так идут последние несколько лет усиленные. а родные стойки все же, несмотря ни на что, получше будут десяточных. и ходят у кого 50 тык, у кого до 100 тык.
во первых 140 для 16 кл вазовского движка это гдето 3500 оборотов на 5-й передаче, так что как видишь до предела еще очень далеко, нормальный такой рабочий режим, даже до оборотов максимального момента не выкручивается, еще только шелестит поршнями
во вторых, если после 140 на акценте страшно, а ваз продолжает уверенно ехать, то это означает что и на более низких скоростях ваз рулится уверенней. Да, акцент мягок по сравнению с 12/приорой, что не перестают повторять акцентоводы, но за это приходится расплачиваться повышенными кренами и большей ампитудой раскачивания. Кстати рено мягче чем бмв, но от этого рено не лучше чем бмв. А жигули классика по мягкости так вообще впереди планеты всей и что ?
к тому же у акцента независимая задняя подвеска, что опять же в минус управляемости, хотя и работает на мягкость. У всего есть 2 стороны
ах да, забыл. У приоры еще и пружины с переменным витком, что позволяет тверже удерживать крены и раскачивания и при этом мягко отрабатывать мелкие неровности. На акценте есть они ? На 12-ке таких нет, думаю еще с этим связана разница поведения подвески в лучшую сторону у приоры, о чем говорят приороводы
Последний раз редактировалось Golf; 24.09.2009 в 12:41.