Во первых Нуждин а во вторых подъем, вам предлогают комплекты кит динамичный, а у других производителей это класс тюнинг, да и нуждин не дает каких либо данных по установке, все должно проверяться вручную
Во первых Нуждин а во вторых подъем, вам предлогают комплекты кит динамичный, а у других производителей это класс тюнинг, да и нуждин не дает каких либо данных по установке, все должно проверяться вручную
Нуждин, и что из этого следует? какая разница, как их называют, тюнинг-фигунинг... главное - технические характеристики! а вы вообще внимательно смотрели ихний сайт? http://kolobok80.ru/recomend.html хошь - сам ставь, хошь - им доверяй, в чем проблема-то, не пойму? я приезжал к ним с товарищем, присутствовал при работе - все было сделано аккуратно и хорошо. установщику - респект, жаль забыл его имя
Аве1, критика необоснованная, пока не зачёт! То как называется кит это личное дело каждого производителя, как его назвать.. А инструкции по установке валов более, чем подробные, и на 8 кл. классика и ПП, так и на 16 кл. ЗМЗ и ПП, курите сайт дотошнее.. Даже за эти деньги это нормальные киты.. Рессивер, дроссель, выпуск, впуск, валы, прога, шестерни, 33 тысячи это адекватно, ещу распилить голову и вообще цаца будет!
а всели на них с могут ездить вот в чем вопрос!?! У меня стоит кит-3 так вот на нем девушка легко передвигается по городу. она была в акуе когда разогналась 200 на четвертой! вне города. (девушка не моя.у нее авто классика)!
Аве1, критика необоснованная, пока не зачёт! То как называется кит это личное дело каждого производителя, как его назвать.. А инструкции по установке валов более, чем подробные, и на 8 кл. классика и ПП, так и на 16 кл. ЗМЗ и ПП, курите сайт дотошнее.. Даже за эти деньги это нормальные киты.. Рессивер, дроссель, выпуск, впуск, валы, прога, шестерни, 33 тысячи это адекватно, ещу распилить голову и вообще цаца будет!