Ну естесно если слизать все под копирку то конечно будет и вид красивый и прочее. А вот самим, именно самим, придумать слабо видимо? Конечно и наши первые ВАЗы слизали у итальяшек. Да и кстати слышал где-то что корейцы хотят подать в суд на ТАГАЗ за пром шпионаж, типа бывший корейский сотрудник при увольнении стащил туеву хучу документации по новым разработкам и устроился в ТАГАЗ на работу и сейчас они эту инфу используют.
__________________
Опасности попасть под экипаж человек подвергается, когда только что выскочил из-под другого экипажа. Фридрих Ницше
Первые наши ВАЗы в советской прессе и назывались не иначе, чем Фиат, только говорили, что кое-что изменили. Когда первые "копейки" пошли, в газетах передовицы так и назывались: "Наш Фиат". Т. е. ничего не "слизывали", купили готовую модель и впоследствии постоянно усовершенствовали.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
а я уже почти что в магазин за приорой отправлялся и тут случайно на эту вегу наткнулся... вот теперь в раздумьях весь... нзнаю что брать отталкивает 1. неизвестность дальнейшей судьбы этого авто.... т.к. писали могут вообще прикрыть производство! 2. нету краш теста евро"н"кап! , видел фотки разбитой машины в стену, вроде неплохо но видео почему-то нет, и хотелось бы посмотреть всетаки по европейской методике... кузов как будто у китайца бид 3 уперли.... с водителем авто 1,5 тонны будет весить, тяжеленькая посудина. по фоткам понравилось внутри салона все спереди фары отпугивают, какие-то они китайские слишком.. . надо найти салон где есть приора и вега) сравню)
Первые наши ВАЗы в советской прессе и назывались не иначе, чем Фиат, только говорили, что кое-что изменили. Когда первые "копейки" пошли, в газетах передовицы так и назывались: "Наш Фиат". Т. е. ничего не "слизывали", купили готовую модель и впоследствии постоянно усовершенствовали.