chigiwar, пожалуйста подробнее о схеме подключения. Хочу тоже такой сделать.
Я думаю всё просто: в салоне две кнопки(1-пневмоклапан,2-компрессор), включаешь компрессор накачиваешь давление в балон, потом при случае вкл\открываешь пневмоклапан и опппааачки....все в штанишки....
Хорошо бы если еще и компрессор с автоматикой был....до шел до макс.и остановился с мин. качать начал....
Последний раз редактировалось SMaks; 25.09.2009 в 16:31.
Причина: Объединение постов
Я думаю всё просто: в салоне две кнопки(1-пневмоклапан,2-компрессор), включаешь компрессор накачиваешь давление в балон, потом при случае вкл\открываешь пневмоклапан и опппааачки....все в штанишки....
Всё именно так. В штанишки не вштанишки незнаю, Короче переходят два курсанта дорогу (на киселе, с трамвайных путей на канечную остановку тралебуса, там многие ходят как по пешоходу.), идут медленномедленно. Пибикнул приоровским, посмотрели и пох.. идут неспеша, ну я и впарил им от души. Бежали с пробуксовкой, ачканули наславу, амож и абасрались.
Цитата:
Сообщение от Cyp0k
Хорошо бы если еще и компрессор с автоматикой был....до шел до макс.и остановился с мин. качать начал....
Сделать то можно. Но если воздух начнёт пропускать, меняш сигналка ночью зае"""т.
Последний раз редактировалось SMaks; 25.09.2009 в 16:32.
Причина: Объединение постов