Всё от первого слова до последнего. Как говорится чтоб не болело не нада чесать. Ибо= сплошные обобщения и наговоры. Я вот работал на конвейере на практике. Так забыл из спецовки (хотел постирать) убрать две детальки. Их даже детальками назвать сложно - два цилиндрика диаметром 2 мм и длиной 4мм. Так на меня чуть уголовное дело не завели, объяснительную писал на начальника службы безопасности. А некоторые обощатели пишут типа рабочие воруют.
На самом деле воруют не в цехах а в тихих кабинетах с компами и кондиционером.
ПС: а торгуют в основном контрафактом,
а простой работяга не потащит через металлоискатели,
детали вывозят на КАМАЗах думаю не без участия менеджмента...
уважаемый Brocker-я высказал своё мнение не просто так,по роду своей службы ваш автозовод и город мне близки,бывало у вас я был чаще чем дома,и если помните времена когда собр и омон стояли на всех проходных,отгруз.плащадках ,когда "чистили" ваз,и после этих событий,тоже.поэтому и говорю.было время когда "братки" прямо на конвеере метили хорошие экземпляры.и по зап.частям много людей проходило,поэтому если вы с ваза,не надо думать что все другие идиоты.пример вот-приора в тестах с 2004г. шла,и что,небыло проблем с опорными подшипниками,были,но до сих пор это продолжается,профсоюз что не зна о бардаке в руководстве-знал,рабочие что-не знают про качество авто-знают,если бы вся смена конвеера,отказалась бы ставить бракованные детали,руководство чесало бы свою репу почаще,уволить можно без причины5-25 человек но никак всю смену.по поводу некондиции,как может стоять на площадке отгрузки более300 автомашин с ржавыми приводами?(площадка завода),ржавые катколекторы,что тоже рабочие этого не видели? и самое обидное не то что всё так плохо,а то что нет чувства ответственности,нет уважения к машинам которые вы же собираете.а через проходную только "другие"пробуют проносить,есть дыры и другие лазейки.поэтому можно сделать вывод-что это большая проблема большого,градообразующего завода,всё не так просто-да,но пора бы уже понять что во время рыночных отношений нельзя "плыть по течению"-утопит,коллектив-это не только директор отдельно,рабочие отдельно,профсоюз вообще хрен поймеш что,аш целых2.
в итоге верхи не хотят,низы тоже-получите.надеюсь что следующий авто тоже будет нашим,удачи вам вазовцы.
уважаемый Brocker-я высказал своё мнение не просто так,по роду своей службы ваш автозовод и город мне близки,бывало у вас я был чаще чем дома,и если помните времена когда собр и омон стояли на всех проходных,отгруз.плащадках ,когда "чистили" ваз,и после этих событий,тоже.поэтому и говорю.было время когда "братки" прямо на конвеере метили хорошие экземпляры.и по зап.частям много людей проходило,поэтому если вы с ваза,не надо думать что все другие идиоты.пример вот-приора в тестах с 2004г. шла,и что,небыло проблем с опорными подшипниками,были,но до сих пор это продолжается,профсоюз что не зна о бардаке в руководстве-знал,рабочие что-не знают про качество авто-знают,если бы вся смена конвеера,отказалась бы ставить бракованные детали,руководство чесало бы свою репу почаще,уволить можно без причины5-25 человек но никак всю смену.по поводу некондиции,как может стоять на площадке отгрузки более300 автомашин с ржавыми приводами?(площадка завода),ржавые катколекторы,что тоже рабочие этого не видели? и самое обидное не то что всё так плохо,а то что нет чувства ответственности,нет уважения к машинам которые вы же собираете.а через проходную только "другие"пробуют проносить,есть дыры и другие лазейки.поэтому можно сделать вывод-что это большая проблема большого,градообразующего завода,всё не так просто-да,но пора бы уже понять что во время рыночных отношений нельзя "плыть по течению"-утопит,коллектив-это не только директор отдельно,рабочие отдельно,профсоюз вообще хрен поймеш что,аш целых2.
в итоге верхи не хотят,низы тоже-получите.надеюсь что следующий авто тоже будет нашим,удачи вам вазовцы.
рабочие ставят тО что им привозят с входного контроля....
ПС: я уже писал что все должен ставить на свои места цивилизованный рынок
ППС: я уже писал что в браке виноват не конкретный рабочий а человеческий фактор котрый необходимо исключить...это Вам не скрипка Страдивари..
рабочие ставят тО что им привозят с входного контроля....
все должен ставить на свои места цивилизованный рынок
в браке виноват не конкретный рабочий а человеческий фактор котрый необходимо исключить.
а если привезут квадратные колёса?,человечиский фактор-смотри первое редложение.
вот рынок и сказал-пипец,кстати у вас в тольятти китайских машин(салонов)больше чем у нас,не обидно?
По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.
ну бренд лада вряд ли ликвидируют,слишком многое для нас это значит,а вот сделать гадким утёнком могут,и сборку отдадут в сызрань,ижевск,в чечню.а на площадях ваза,сделают ремонт,оборудование под какой нибуть рено или ниссан для стран 3 мира,и ура,такое возможно.а ставить даже на логан и тем более ниссан эмблему ваза,буржуи даже и не думают.начало есть-семиместный логан уже тестируют,потом в серию,и усё,диллеров уже отшили,у нас был салон-ладаинтерсервис,теперь авто-лайт,и так везде.
ваз имеет огромныйкак технический так и научный потенциал,такие шикарные разрабротки были и есть я уверен,но как всегда кто то мешает,
что то тормозит,по идее пора уже рейстайлинг калин и приор делать,а тут опять-"засада",и опять-хоть ваз и акционерное общество но виноваты все,кризис,мировой заговор,тупые менеджеры,плохие рабочие,погода и китайци.
возникает разумный вопрос,а зачем нам тогда такое,безвольное,безперспе ктивное,предприятие?мы все виновны в этой ситуации,так как одни производят не очень качественные авто,мы их приобретаем,стимулируя этим плохих производителей автокомпонентов.и это продолжалось бы ещё долго бы,но повторюсь рынок диктует другие правила,покупатель перестроился,а у махины ваз-"сайдёт и так"не прокатовает,страдают люди,но думаю лет через10,не раньше,все поймут правильность или очередную тупость сегодняшней обстановки.
уважаемый Brocker-я высказал своё мнение не просто так,по роду своей службы ваш автозовод и город мне близки,бывало у вас я был чаще чем дома,и если помните времена когда собр и омон стояли на всех проходных,отгруз.плащадках ,когда "чистили" ваз,и после этих событий,тоже.поэтому и говорю.было время когда "братки" прямо на конвеере метили хорошие экземпляры.и по зап.частям много людей проходило,поэтому если вы с ваза,не надо думать что все другие идиоты.пример вот-приора в тестах с 2004г. шла,и что,небыло проблем с опорными подшипниками,были,но до сих пор это продолжается,профсоюз что не зна о бардаке в руководстве-знал,рабочие что-не знают про качество авто-знают,если бы вся смена конвеера,отказалась бы ставить бракованные детали,руководство чесало бы свою репу почаще,уволить можно без причины5-25 человек но никак всю смену.по поводу некондиции,как может стоять на площадке отгрузки более300 автомашин с ржавыми приводами?(площадка завода),ржавые катколекторы,что тоже рабочие этого не видели? и самое обидное не то что всё так плохо,а то что нет чувства ответственности,нет уважения к машинам которые вы же собираете.а через проходную только "другие"пробуют проносить,есть дыры и другие лазейки.поэтому можно сделать вывод-что это большая проблема большого,градообразующего завода,всё не так просто-да,но пора бы уже понять что во время рыночных отношений нельзя "плыть по течению"-утопит,коллектив-это не только директор отдельно,рабочие отдельно,профсоюз вообще хрен поймеш что,аш целых2.
в итоге верхи не хотят,низы тоже-получите.надеюсь что следующий авто тоже будет нашим,удачи вам вазовцы.
дружище...ну видел я и СОБР и "метки"..и делёжку машин...от начала до конца...и по настоящий момент...
говоришь про ржавые катколлекторы...что рабочмй должен не ставить его...ему что конвеер пойти выключить?? или генеральному позвонить??
да половине людей на сборке вообще по барабану что ставить..а половина вообще не понимает какой быть должен этот кат коллектор..
у всех рабочих есть МАСТЕРА бригадиры..вот они должны эти вопросы отрабатывать..от рабочего только сигнал идти должен..а не грудью останавливать конвеер или отказываться что либо ставить..
каждый должен заниматься своим делом...
работать надо реально на Вазе чтоб учить кто и как должен качество повышать..
тут много чего можно выяснить..
как "палёные" запчасти на главный пихают взамен фактурных...и всё такое..
про ужасное качество ЛКП на приоре...
есть вопросы спрашивайте..
и вообще про какие 300машин и на какой площадке ты говоришь?
может ты ещё предъявишь за ржавые тормозные диски и ступицы на машинках которые стоят долго и не продаются?