Как я понял, 90% владельцов хэтчей, выбрали его потому что "больше входит".
Так купили бы себе по газели! Туда знаете скока влазиет?!!
Вспомни десятки и двенашки, аналогично, 90% выбрали из-за дизайна.
Может конечно у некоторых образ мысли с совдеповских времен (это к дедкам думаю относится), типа на все случаи жизни (картошкой запастись). Но каждый выбирает то что нравится внешне и это основной критерий ИМХО (а уж потом он начинает искать преимущества данного кузова), вот кому то седаны, а мне хэтчи, хотя у хэтчей конечно большое преимущество в перевозке чего либо, сам убедился на восьмерке. А вот недостаток в комфорте существенный для заднего пассажира: нет подлокотника.
У меня ни приора седан, ни хэтч, просто я к ним присматриваюсь.
Смотрел в автосалоне седан и хэтч.
Скажу одно. Что ни говори хэтч практичней.
НО: у него нет подлокотника сзади и при моем росте 183 сел на заднее сидение и головой достал потолка, а в седане голове не мешает.
Хочу весной покупать, теперь и не знаю что брать. Хотел хэтч, теперь задумался.
Человек. для многих (в том числе и для меня) - Приора это недорогой автомобиль на все случаи жизни и для любых ситуаций. У меня в семье Приора в качестве второй, разъездной машины и "учебно тренировочного" авто для жены.
А покупал Приору в срочном порядке, когда остался "без колес" и небыло времени на выбор. В ближайшее время заменю на кросовер.