Я бы ещё раз поменял датчик дроссельной заслонки. А вообще посмотрите по БК, что он показывает при том или ином нажатии педали газа.
Согласен однозначно! У меня на 099j такое было. Вообще менял я дважды за 175тык. Но за один из них пришлось три(!) штуки в разных магазинах и по разной цене брать, т.к. после установки кил после 50 опять обороты начинали уплывать. Просто фуфла много. А какой нормальный(по фирме)-подсказать не могу, не помню. Последний ездил у меня с 90тык до продажи. Мож, и сейчас ходит, х.з.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Была такая же беда, на 12-е при пробеге 4000км, сейчас на Приоре (после 12-и уже не пугало )) при пробеге 1500-2800....прошло само...рассосалось )))
На диагностике тоже проблем не выявлено!
(единственное что сделал в обоих случаях - поменял заправку)
Была такая же беда, на 12-е при пробеге 4000км, сейчас на Приоре (после 12-и уже не пугало )) при пробеге 1500-2800....прошло само...рассосалось )))
На диагностике тоже проблем не выявлено!
(единственное что сделал в обоих случаях - поменял заправку)
Была такая же фигня на 2800-3200 км на ТО-1 поменяли датчик положения дроссельной заслонки, все хорошо... А если то есть то нет сказали в итоге все равно летом проявится в пробках и будет постоянно обороты накидывать... :(
Рычажок ДЗ точно упирается в ограничитель при опущенной педали газа? Если да, то первым делом снять ДЗ, посмотреть на свет, заслонка должна плотно закрываться, почистить до блеска седло РХХ в ДЗ. Была похожая проблема после замены ДЗ на 54мм. Помогла замена РХХ на другой, с маленькой шляпкой.
Всем откликнувшимся большое спасибо....
Дело оказалось действительно в ДПДЗ. Поменял на арзамасовский, как посоветовал Приоровод 434, проблема прошла.
Еще раз всем спасибо...