– И какая же у них стратегия?
– Очень просто. По некоему, как я его называю, французскому сценарию, этап номер один: сокращение численности на АвтоВАЗе. Этап номер два: ликвидация бренда Lada. Вот два этапа. АвтоВАЗ никакого интереса для мирового автопрома в принципе не представляет. Последний завод такого класса был ликвидирован еще в 1984 году – это классический американский, “детройтовский” завод со всеми плюсами и минусами.
– Но почему тогда французы покинули совет директоров?
– Они как являлись счастливыми обладателями пакета акций, так ими и являются. Они просто уехали, предварительно обескровив завод своими советами, в которых руководство завода на тот момент нуждалось. Создали свою рабочую группу при Карлосе Гоне в Брюсселе. Повели себя по-хитрому. Занимался этим не Renault, поэтому “реношники” об этом тоже не знали.
– А кто этим занимался?
– Nissan. И сейчас до сих пор занимается... Вокруг Сергея Чемезова и сейчас есть люди, которые вырабатывают мнения. Они давным-давно ему не принадлежат и смотивированы во исполнение программы Renault.
По началу тоже показался очередным бредо промировой капиталистический загавор, но вот оявилось такое сообщение:
ТОЛЬЯТТИ (Рейтер) – Японский автопроизводитель Nissan предложил организовать к 2012 году на главном конвейере «АвтоВАЗа» производство машин класса «B» под его маркой, сообщили Рейтер несколько источников.
короче эта тема ни о чём,у каждого своё понимание в сложившийся ситуации,все мы молодцы что хоть мы болеем за наш автопром,всё таки хочется увидеть хороший,добротный наш автомобиль,хотя бы с под эти символом,а что там внутри-рено или ниссан,покупатель всегда найдёт что купить,а вазовцам пожелаем удачи,чтоб им поставили хорошее руководство,и чуть чуть гордости за свои автомобили,и всю будет хорошо.
ТОЛЬЯТТИ (Рейтер) – Японский автопроизводитель Nissan предложил организовать к 2012 году на главном конвейере «АвтоВАЗа» производство машин класса «B» под его маркой, сообщили Рейтер несколько источников.
Nissan – партнер по альянсу французского Renault, владельца 25 процентов российского автогиганта.
«Наши намерения – поставить одну из новых предлагаемых альянсом (Renault-Nissan) моделей класса «B» в 2012 году», – сказал в пятницу исполнительный вице-президент «АвтоВАЗа» Виталий Вильчик.
Источник на заводе и местный чиновник уточнили, что речь идет о предложении Nissan организовать сборку его автомобилей на платформе «B0».
если это произайдёт,то уволить могут и по более заявленных 30000человек.
насколько я знаю у них большой процент роботизации на заводах.
вобщем выглядеть это должно так:
1)вариант...убирают классику всю на Ижавто..взамен с калиновского корпуса переводят калину на 2-нитку главного..а новенький и фактурный корпус с новыми окрасочными камерами отдают под производство иномарки.
2)вариант..также убирают классику в Ижавто..но выпуск иномарки начинают на 2-нитке главного...в сентябре уже два раза приходили комиссии с Рено-Ниссана и меряли этот самый главный конвеер 2-нитку..очень долго и серьёзно его изучали..
так что пока вот такие рассклады.
Если тот же ноут будет по цене приоры,то пусть на первую нитку запускают....
ноут врядли,а ниссан класик точно,ноут дороже алмеры,хотя и она за400 идёт,в любом случае модель будет по их понятиям бюджетной,больше маленьких машин у них вроде бы нет.в любом случае жалко.хотелось бы приору с автоматом,или новую С попробовать
ноут врядли,а ниссан класик точно,ноут дороже алмеры,хотя и она за400 идёт,в любом случае модель будет по их понятиям бюджетной,больше маленьких машин у них вроде бы нет.в любом случае жалко.хотелось бы приору с автоматом,или новую С попробовать
классик то как раз и не нужен.устарел больно...а вот ноут ничего...если недорого...