Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукОбсуждение вопросов внешнего и внутреннего тюнинга автомобиля Лада Приора ВАЗ-2170, 2171 и 2172, выбора и установки дополнительного оборудования: сигнализаций, парктроников, зеркал, багажников и т.п.
кстати вы тут говорите ставь 4300 ставь 6000к зачем?само оптимально это 5000к во первых если лоб залеплен то лучше 5000к при дожде намного легче ездить он не расплывается 4300 слабенький тода чтоб комфортно было ездить лоб клеить 35кой ну или без пленки кому как.. ездил с другом по дождю у него 6000к то был первый и последний раз он его сразу поменял потом на 5000к,тот вообще расплывается и ничего не видно особенно за городом..
Желающим поставить ксенон (таким, как я:wink на заметку-выписки из ГОСТ Р 51709-2001. АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ:
4.3.2.2. Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.4.2. Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
То есть нас не обязывают ставить стеклоочиститель фар (как многие утверждают), но обязателен автокорректор. Да и про тип фар я там ничего не нашел. Хотя можно сослаться на этот пункт:
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
__________________
Последний раз редактировалось Black Cat; 26.09.2009 в 17:33.
Желающим поставить ксенон (таким, как я) на заметку-выписки из ГОСТ Р 51709-2001. АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ:
4.3.2.2. Использование источников света категории D на АТС, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары.
4.4.2. Стеклоочистители ветровых стекол должны быть работоспособны. Демонтирование и неработоспособность стеклоочистителей фар, предусмотренных эксплуатационной документацией АТС, не допускаются.
То есть нас не обязывают ставить стеклоочиститель фар (как многие утверждают), но обязателен автокорректор. Да и про тип фар я там ничего не нашел. Хотя можно сослаться на этот пункт:
4.3.1. Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
и причем здесь это все??? как это относится к тому что я написал??