тут денек ездил на форде фокусе 2, универсал, по работе. Механика, левый руль никаких проблем, пару раз дворниками стекла протер ) по городу на механике жесть конечно...не привычно. Тем более что форд подгазовывает если подгазовать сам не смог по началу. По трассе динамика разгона удивила, на 4 до 140....не привычно ) Привык уже на трахторе своем ползти сотку.
__________________
был японский уазек ->сделали -> получился сафарик
Механика, она и в Африке механика... "А теперь - ВТОРАЯ!!!!!"
а мне наоборот нравится механика, была машина с АКПП, да издил на разных, что то не айс пока. Хотя понравилась одна, мерс Е 280, там да, АКПП как раз по месту.
как думаешь, почему на большенстве японских авто сейчас даже выбора нет между механикой и автоматом?
а зачем мне ориентироваться на япов, праруль скоро канет в небытие, как и лада , в европе очень много машинс с МКПП. Да и вообще руль в бордачке гораздо неудобней для меня чем АкПП. Англичане тоже кстати очень много машин с МКПП.
Немного странна Ваша навязчивость проецирования опыта Европы на родные просторы... В европе много машин на механике, не от хорошей жизни, а по одной просто причине - на автомате авто дороже на 2500$ и выше... Именно для этого еуропецы придумали промежуточный вариант - робот... Японцы было повелись на веяния моды, но быстро поняли, что это чистый фуфел... В настоящий момент авто с роботизированной коробкой в Японии не продаются...
ездил сегодня в Осу
150 км в одну сторону
итого 300 км пробега по средне-паршивой дороге, но зато практически без машин
мы туда часто ездим на разных машинах по работе
заправка до полного бака при отправлении и снова до полной при возвращении, т.к. бензин государственный на эти поездки дают
так что можно сравнить
средний расход получился 5.5 литра на сотню
в этом смысле Приора оказалась чемпионом
новая Хонда Джаз - 5.9 (здесь и далее этот же маршрут, неоднократно)
старенькая Камри с двигателем 4S-FE 1.8 кубиков, 11.5-12 литров
новая Камри с двигателем 2.2 не помню модель - стабильно около 12 литров
5 летняя Хонда Stream, двигатель 1.7 - 10 литров
12 летняя Хонда CRV, 2.0 - 10 литров
порадовали обгоны грузовиков на подъемах(их мало, но они были) - тут у механики существенный плюс
автомат не сравнится
средняя скорость, забыл посмотреть по БК, визуально 100-120 почти всё время на всех машинах
по расходу всё очень даже хорошо у ВАЗ-2170
по комфорту всё почти наоборот
на всех Камри практически дороги не чувствовалось, шум минимальный
на CRV - вообще казалось, что дорога точно такая же как и в городе, мелкие ямки не замечала
на Приоре - это писец, любая ямка - резкий удар
тряска на грубом асфальте и т.д.
дорогу держит конечно хорошо, но на Камрюхах - безусловно приятнее.
утешило, что на Джазе - всё тоже самое, как и на Приоре.
думаю это всё из-за дурацкой резины, хочу резину с профилем повыше
или вообще на 13 дюймов с высоким профилем (чтобы общий диаметр колеса не изменился)
14х185х60 - мало!
думаю поставить что-то типа 13х185х75 или 80, надо посмотреть какие будут таким же внешним диаметром как штатные
жаль что диски придется тоже менять
может просто докатаю эту резину и следующую возьму тоже 14 дюймов, но на 65 хотябы, и помягче. Вроде по букварю можно ставить х65.
Последний раз редактировалось Ins; 02.10.2009 в 13:40.
а мне наоборот нравится механика, была машина с АКПП, да издил на разных, что то не айс пока. Хотя понравилась одна, мерс Е 280, там да, АКПП как раз по месту.
Мне оч. понравился автомат на лендкрузере 200, довольно расторопный, но стоит такая машина немало