извени соклубник, но кондиционера нет, и дитонации тоже небыло. Катаюсь на 92 бензине и ехаю на нем дальше, ибо в Росии нет качественноого АИ-95, все за счет присадок. Единственное, что глох пару раз при сьезде на 1 скорости. А так, только одни плюсы были, на v6 относительно финала. (Я димазону сразу перезвонил и сказал
"Знал бы я, что будут прошивки под январь, финалом бы не шился"). Шас катанусь на недельке на 7 версии отпишусь по результатам ))))
p.s но v7 под я7.2 рулит однозначно, хотя я на ней ехал максимум минут десять и двигатель полюбому не адаптировалься по всем параметрам Если есть желание у Димы (dzem) то можем завтра катнуться на магистральной, пораньше. Пока гонЩеги не приехали.)))
Что бы небыло споров (dzem) предлагаю сделать следюющим образом.
Первые три (или меньше) заезда каждый на своей машине, последующие три меняемься, т.е я еду за твоим рулем, ты за моим. Можно по пути и с БОШЕ'М катнуться)))
Вопрос к Паулюсу, и знающим, имеем М7.3 серий 308 (1,6, 16V) Ителма, имеется ли прошивка под это ЭБУ, Т.к контроллер М7.3 аппаратно практически идентичен Январь 7.2+, то, с некоторыми ограничениями, М7.3 можно переделать для работы с ПО Я7.2+, какие переделки нужно произвести? Чтобы кактать на 7.2+ПО
Последний раз редактировалось sergevn; 11.10.2009 в 15:55.
Если под "V7" подразумевается 2009_I205DO74,то J_7.2/7.2+ не поддерживает Евро 3,можно только Евро 2, Евро 0.
я не очень силен в этом но как то так. товарища прошили V7 с его слов я понял что V7 залили ему под 2 датчика лямды, тобеш евро-3. евро-0 я так понимаю это оба датчика отключены. евро-2 один датчик лямды.
к примеру я сейчас прошит V6 под евро 0. со временем собераюсь ставить "паук". вопрос в том- что выбрать с одним датчиком лямды,либо без них тоесть так и сидеть на евро-0?
так же интересует такая вещь, если отключены датчики то смесь получается бедная? или это вранье)) и зачем вобще под евро-2 и под евро-0. кто расскажет получит гору плюсиков, можно даже ответить в личку. спасибо зарание!