Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2008, 21:07   #1
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

yaryck, сегодня хотел снять радиаторную решетку, верхнюю. Не вышло. Этот "яэык" - продолжение бампера.
SAS вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 21:11   #2
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
сегодня хотел снять радиаторную решетку, верхнюю. Не вышло. Этот "яэык" - продолжение бампера.
Нормально блин! Теперь зимой с открытым радиатором придётся ездить или бампер снимать! Конструкторы, мать их так!
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 21:47   #3
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от yaryck Посмотреть сообщение
Нормально блин! Теперь зимой с открытым радиатором придётся ездить или бампер снимать! Конструкторы, мать их так!
Думаю нарезать из пенопласта полоски, покрасить и вставить в решетку.
SAS вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 21:54   #4
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
Думаю нарезать из пенопласта полоски, покрасить и вставить в решетку.
Я думаю закрыть радиатор с внутренней стороны - при движении его продувать уже не будет. Надо будет только снять карлсона с пластмассовым креплением - это несложно
YARYCK вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 22:02   #5
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от yaryck Посмотреть сообщение
Я думаю закрыть радиатор с внутренней стороны - при движении его продувать уже не будет. Надо будет только снять карлсона с пластмассовым креплением - это несложно
Мне кажется, что это совсем перебор, так как совсем лишишь радиатор охлаждения при перегреве. Да и откручивать карлсона нужно снизу. Сверху не подступиться без разбора половины машины.
SAS вне форума  
Вверх
Старый 04.12.2008, 22:03   #6
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от yaryck Посмотреть сообщение
Я думаю закрыть радиатор с внутренней стороны - при движении его продувать уже не будет. Надо будет только снять карлсона с пластмассовым креплением - это несложно
Мне кажется, что это совсем перебор, так как совсем лишишь радиатор охлаждения при перегреве. Да и откручивать карлсона нужно снизу. Сверху не подступиться, без разбора половины машины. Что нужно ограничивать поток холодного воздуха на радиатор - это факт.
SAS вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2009, 19:16   #7
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Изображений: 11
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
yaryck, сегодня хотел снять радиаторную решетку, верхнюю. Не вышло. Этот "яэык" - продолжение бампера.
Кста, вот думаю - жалюзи от Волги можно на Приору приспособить? Никто таким вопросом не задавался?
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2009, 21:21   #8
SAS
Постоялец
 
Аватар для SAS
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Воркута
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-02-018
Сообщений: 379
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
SAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутацииSAS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
Кста, вот думаю - жалюзи от Волги можно на Приору приспособить? Никто таким вопросом не задавался?
Я открутил винты и отогнул "язык" бампера, который уходит под капот. Туда засунул картонку. Дело в том, что перекрывается только часть радиатора, ниже идёт крепление бампера. Чтобы перекрыть поступление холодного воздуха, внизу бампера прозрачным скотчем заклеил воздухозаборные прорези. Скотч наклеивал вдоль прорезей. Эффект чувствуются. Ранее было так. Температура 80, начинаю движение. Температура резко падает до 60 и потом медленно поднимается. Сейчас она не снижается при начале движения. Напомню, что это при температуре наружного воздуха от -30 до -36. При более низкой температуре не ездил. Стоит машина, ждёт тепла. Через три дня будет -30 и поедем.
__________________

Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
SAS вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2009, 21:44   #9
Andrei74
Постоялец
 
Регистрация: 17.09.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 346
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
Andrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrei74 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от SAS Посмотреть сообщение
Я открутил винты и отогнул "язык" бампера, который уходит под капот. Туда засунул картонку. Дело в том, что перекрывается только часть радиатора, ниже идёт крепление бампера. Чтобы перекрыть поступление холодного воздуха, внизу бампера прозрачным скотчем заклеил воздухозаборные прорези. Скотч наклеивал вдоль прорезей. Эффект чувствуются. Ранее было так. Температура 80, начинаю движение. Температура резко падает до 60 и потом медленно поднимается. Сейчас она не снижается при начале движения. Напомню, что это при температуре наружного воздуха от -30 до -36. При более низкой температуре не ездил. Стоит машина, ждёт тепла. Через три дня будет -30 и поедем.
Это ж сколько времени надо ждать чтобы до 80 нагрелась?
У меня при минус 15 греется до плюс 30 градусов минут 15
Andrei74 вне форума  
Вверх
Старый 08.02.2009, 21:51   #10
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Изображений: 1409
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от Andrei74 Посмотреть сообщение
Это ж сколько времени надо ждать чтобы до 80 нагрелась?
У меня при минус 15 греется до плюс 30 градусов минут 15
У меня за 20 минут до 80 прогревается с выключенной печкой
YARYCK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.