Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от SAS
Думаю нарезать из пенопласта полоски, покрасить и вставить в решетку.
Я думаю закрыть радиатор с внутренней стороны - при движении его продувать уже не будет. Надо будет только снять карлсона с пластмассовым креплением - это несложно
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
Я думаю закрыть радиатор с внутренней стороны - при движении его продувать уже не будет. Надо будет только снять карлсона с пластмассовым креплением - это несложно
Мне кажется, что это совсем перебор, так как совсем лишишь радиатор охлаждения при перегреве. Да и откручивать карлсона нужно снизу. Сверху не подступиться без разбора половины машины.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от yaryck
Я думаю закрыть радиатор с внутренней стороны - при движении его продувать уже не будет. Надо будет только снять карлсона с пластмассовым креплением - это несложно
Мне кажется, что это совсем перебор, так как совсем лишишь радиатор охлаждения при перегреве. Да и откручивать карлсона нужно снизу. Сверху не подступиться, без разбора половины машины. Что нужно ограничивать поток холодного воздуха на радиатор - это факт.
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Кста, вот думаю - жалюзи от Волги можно на Приору приспособить? Никто таким вопросом не задавался?
Я открутил винты и отогнул "язык" бампера, который уходит под капот. Туда засунул картонку. Дело в том, что перекрывается только часть радиатора, ниже идёт крепление бампера. Чтобы перекрыть поступление холодного воздуха, внизу бампера прозрачным скотчем заклеил воздухозаборные прорези. Скотч наклеивал вдоль прорезей. Эффект чувствуются. Ранее было так. Температура 80, начинаю движение. Температура резко падает до 60 и потом медленно поднимается. Сейчас она не снижается при начале движения. Напомню, что это при температуре наружного воздуха от -30 до -36. При более низкой температуре не ездил. Стоит машина, ждёт тепла. Через три дня будет -30 и поедем.
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Ответ: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме
Цитата:
Сообщение от SAS
Я открутил винты и отогнул "язык" бампера, который уходит под капот. Туда засунул картонку. Дело в том, что перекрывается только часть радиатора, ниже идёт крепление бампера. Чтобы перекрыть поступление холодного воздуха, внизу бампера прозрачным скотчем заклеил воздухозаборные прорези. Скотч наклеивал вдоль прорезей. Эффект чувствуются. Ранее было так. Температура 80, начинаю движение. Температура резко падает до 60 и потом медленно поднимается. Сейчас она не снижается при начале движения. Напомню, что это при температуре наружного воздуха от -30 до -36. При более низкой температуре не ездил. Стоит машина, ждёт тепла. Через три дня будет -30 и поедем.
Это ж сколько времени надо ждать чтобы до 80 нагрелась?
У меня при минус 15 греется до плюс 30 градусов минут 15