ФРАНЦУЗЫ сделали из ЛАДЫ полное ГОВНО со своим ЛОГАНОМ, считаю с такими супер моделями как Логан универсал и Логан-2 нет будующего у завода, и все мы перейдем на другую марку,и уж темболее не на РЕНО (для себя поставил крест на данной модели вместе с ниссаном)
Последний раз редактировалось REmin; 28.09.2009 в 22:36.
Причина: Некорректное отношение к автомобилям и их владельцам
ФРАНЦУЗЫ сделали из ЛАДЫ полное ГОВНО со своим ЛОГАНОМ, считаю с такими супер моделями как Логан универсал и Логан-2 нет будующего у завода, и все мы перейдем на другую марку,и уж темболее не на РЕНО (для себя поставил крест на данной модели вместе с ниссаном)
аналогично!!!
Последний раз редактировалось REmin; 28.09.2009 в 22:37.
Причина: Исправление в цитируемом
Выскажу свое мнение по поводу последних новостей.
Во-первых, думаю, не стоит сильно расстраиваться: последнее время по поводу АВТОВАЗа публикуется много новостей, слухов и др. Выпуск "Проект С" могут просто снова перенести или оставить до лучших времен. Уже давно пора привыкнуть к отсрочкам выпуска ВАЗовских моделей - это нормально.
Во-вторых, как я говорил раньше, также считаю и сейчас, АВТОВАЗу не стоит "лезть" в сегмент\класс более дорогих автомобилей. Сначала надо завоевать доверие покупателей, улучшить репутацию бренда на недорогих автомобилях А-, В-классов. В посткризисное время актуальны будут автомобили именно этих классов.
В-третьих, что Вы заладили "Логан-Логан"? Пока разговор идет только о его платформе. В чистом виде Логан Вам никто и не предлагает. В заимствовании агрегатов у своих "партнеров" (пока оставим это слово в кавычках) нет ничего плохого, тем более, когда эти агрегаты уже куплены. Их надо использовать сейчас, пока они снова не устарели. Другой вопрос - локализация производства этих агрегатов. Если они будут собираться на АВТОВАЗе, то это хорошо, а если будут поставляться в Тольятти в собранном виде, то это скажется на стоимости автомобиля в целом в сторону увеличения.
Подводя итог, скажу, в том, что сворачивается "Проект С" есть заинтересованность французов с Renault - это точно. Они "убирают" сильного конкурента своим автомобилям (пусть он бы был и хуже по качеству, но он бы был дешевле). Также им выгодно "перенаправить" АВТОВАЗ на начало использования своих платформ и двигателей, т.е. на начало производства автомобилей на логановской платформе. Французы медленно, но верно продвигают развитие ситуации по своему сценарию. Люди у нас продажные, о заводе, бренде, государстве сильно не переживают, поэтому, думаю, французы со временем добьются своего. Но отказ от "Проекта С" на сегодняшнем этапе - это, на мой взгляд, правильное решение, хотя жаль, конечно, хотелось бы на него поглядеть.
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Они "убирают" сильного конкурента своим автомобилям (пусть он бы был и хуже по качеству, но он бы был дешевле)
Набери в поисковике например "шум выжимного подшипника" и посмотри на какой странице будет ссылка на ВАЗ, совсем не факт что ВАЗ так уж сильно уж плох по качеству. Сборка не очень, комплектующие бывают гав..о. Сама машина более менее ничо так, развивает техническую образованность населения.
Набери в поисковике например "шум выжимного подшипника" и посмотри на какой странице будет ссылка на ВАЗ, совсем не факт что ВАЗ так уж сильно уж плох по качеству. Сборка не очень, комплектующие бывают гав..о. Сама машина более менее ничо так, развивает техническую образованность населения.
P@vlik, про качество - это всего лишь предположение! Мы саму машину-то не видели...
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Набери в поисковике например "шум выжимного подшипника" и посмотри на какой странице будет ссылка на ВАЗ
ради прикола набрал в яндексе.нашлось по запросу 583 страницы.на первой из десяти ссылок одна(!) но была на ваз(10-ка 1.5л 8кл.),остальные - форды,мицудиси и т.п.!честно?неожиданный результат!так это и хорошо.
Конечно ведь у завода нет своего хозяина и отстаивать интересы некому.
И я про то же! Я где-то уже писал: завод должен быть либо на 100% государственным, либо частным, а никак сейчас - никто не хозяин, никому ничего не надо, только деньги собрать...
__________________ Anything you can do I can do better than you...
Выскажу свое мнение по поводу последних новостей.
Во-первых, думаю, не стоит сильно расстраиваться: последнее время по поводу АВТОВАЗа публикуется много новостей, слухов и др. Выпуск "Проект С" могут просто снова перенести или оставить до лучших времен. Уже давно пора привыкнуть к отсрочкам выпуска ВАЗовских моделей - это нормально.
Во-вторых, как я говорил раньше, также считаю и сейчас, АВТОВАЗу не стоит "лезть" в сегмент\класс более дорогих автомобилей. Сначала надо завоевать доверие покупателей, улучшить репутацию бренда на недорогих автомобилях А-, В-классов. В посткризисное время актуальны будут автомобили именно этих классов.
В-третьих, что Вы заладили "Логан-Логан"? Пока разговор идет только о его платформе. В чистом виде Логан Вам никто и не предлагает. В заимствовании агрегатов у своих "партнеров" (пока оставим это слово в кавычках) нет ничего плохого, тем более, когда эти агрегаты уже куплены. Их надо использовать сейчас, пока они снова не устарели.
мне кажется самый оптимальный вариант на сегодня это не ждать до 12г.,а немедленно прекратить выпуск "кубик рубик 05,07",и самар,оставить только калину и приору,по поводу логана,я уже писал,что пустой лог..,в самой бедной компл...,стоит окала 300р.,пустой-1.6-328р.,если прибавить зад.подголовники,и т.далее,в итоге вчера в салоне рено-1.6 люкс,налитье,2подушки б.,цена
Во-первых, думаю, не стоит сильно расстраиваться: последнее время по поводу АВТОВАЗа публикуется много новостей, слухов и др. Выпуск "Проект С" могут просто снова перенести или оставить до лучших времен.
Ну во первых: через 10 лет это авто ни кому кроме коллекционеров редких авто нужно не будет.
Во вторых: если у нас какой-то проект тормознули его, как правило, не реанимируют.
В третьих: это вам 19, а я скорее всего просто не доживу...