На люксе невозможно подлезть к датчику детонации!!!! Генератор поднят, трубки от кондера. Кое как дотянулся, затянуто хорошо не проворачивается. На холостых пальцы стучат, зае..ло это уже, движок шумит как танк не тянет нихрена бля... что делать кто знает?????? Памагите!!!!
Который стоял у меня: маркировка 18.3855 (инфо) цена 125 руб. (~ 37 грн)
Который поставил: маркировка 0261231046 (инфо)Цена 295 руб (~ 85 грн)
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Сегодня снял кат. и поставил кол.4-1 и поперла намного лучше чем до замены.Появилась тяга на низах.Уменьшился шум двигателя.У Вас тут обсуждается ,что не тянет из за ДД и не пишете ,что наблюдается детонация.Если не слышна детонация ,то походу опережение пошло в минус из за слишком высокой чувствительности ДД(но такого не может быть) или высоких шумов самого двигателя(его выпуска).Конечно интересно поэкспериментировать и при возможности поменяю ДД ,авось ещё сильнее попрёт.Сняв кат. из его входа высапались пластины -вот так БЛИН.:mad:
Заметил новую "фишку" своего авто. Итак,бензин 95 лукойл всегда. Темп за бортом +5, после ночной стоянки последние недели две никогда не завелась с первого раза, со второго аж с 1\4 пинка заводится. Чё за ерунда ? Подскажите. Причем именно после ночной стоянки, если стоит 1-4 часа то нормально заводится,если больше,то не схватывает. Уже по утрам стал так делать : первый раз секунду кручу и вырубаю зажигание, со второй попытки моентально схватывает.