В конструкции комбинации приборов имеется бортовая система кон¬троля. При возникновении определенной неисправности на автомобиле комбинация прибо¬ров выдает звуковой сигнал и заносит ошибку в память. Расшифровка кодов ошибок и кри¬терии их возникновения указаны в приложении. Для считывания кода ошибки и ее сброса необходимо комбинацию приборов перевести в режим тестирования (одновременно нажать рукоятку сброса суточного пробега и включить «зажигание», не заводя двигатель). В режи¬ме тестирования при первом нажатии на рукоятку сброса суточного пробега высветится версия программного обеспечения, при втором нажатии высветятся коды ошибок (если ру¬коятку сброса суточного пробега удержать более 2 сек., произойдет сброс ошибок).
Расшифровка кодов ошибок и критерии их возникновения
Конечно при 10-и литрах у меня ноль не показывает, но стрелка имеет большую погрешность, особенно внизу шкалы. Поэтому если при 20-25 литрах показывает полбака, то советую особо не парится.
Просто имейте в виду, что при нуле у вас ещё 10 литров. Это даже иногда вам пригодится.
Вопрос скорее всего не про погрешность - а про глючность датчика...
У меня тоже проблема - стрелка скачет ,при одинаковом количестве в баке, на 1-2 деления то вверх - то вниз...и сказать сколько в баке - нереально...очень напрягает...на 12-е с такой же панелью приборов (правда VDO) уровень топлива показывало очень точно и без инерции...мог сказать +-1 литр, и не ошибиться....
Здесь на Приоре обратился с проблемой по гарантии - сказали в цепи всё ОК...я говорю - меняйте датчик, нахер мне показания +- 10 литров....причём в 1 еденицу времени )))...уже несколько раз на заправке говорю 20-у - а туда и 10 не лезет...
В оответ сказали - но он ведь ошибок не выдаёт ))) вот когда ваще не будет показывать - тогда заменим )))...короче не стал бить их в лоб...)) настрой не тот был...
Договорился в другом салоне...сейчас жду ТО-2 чтоб совместить приятное с полезным...
Проблема здесь уже где то обсуждалась - о совместимости датчика и панели...