Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2009, 18:06   #8
RamWolf
Новичок
 
Аватар для RamWolf
 
Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 21703 01-010
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
RamWolf не успел проявить себя
Ответ: Качество ТО

Проходил ТО-1 в Автомире на Озёрной! 6500 с маслом и тд. Всё сделали за два часа. Единственный минус хотел по гарантии исправить один маленький баг. Не открывается у меня из салона багажник, полазили,сказали надо менять агрегат который тянет тросик )))) А его у них нет.
50миха50, Тоже брал в Гермесе на Варшавке, поддерживаю тебя,комрад! На йух их,с таким сервисом.......
__________________
RamWolf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.