Наверно все так подходили к работе - конструктора, руководство, рабочие.
Много людей сказали "сойдет и так".
И получилась Приора.
Конечно проще ДОКАЗЫВАТЬ что автомобиль нормальный чем СДЕЛАТЬ нормальный автомобиль и обеспечить нормальный сервис.
Нормальный автомобиль стОит нормальных денег. Сейчас ведь есть возможность купить "нормальный" автомобиль - только, посидев на тематических форумах "нормальных" авто, разочаруетесь, что у всех свои проблемы, и с уровнем обслуживания тоже.
Давно зарегистрировался на сайте, но всё время был "читателем", потому что копил деньги на покупку и интересовался отзывами владельцев. Сразу скажу, что ничего против приоры не имею, более того являлся "фанатом" автомобиля, даже плакат повесил на работе , убедил своего отца купить приору, сам не сомневался в выборе, был уверен, что следующее авто будет приора.
Первое разочарование в автомобиле было, когда проехался на приоре отца. Ожидал лучшей шумоизоляции, но проехавшись понял, что машина «загремит» очень быстро, шум двигателя в салоне даже нового авто очень громкий и неприятно раздражает. На тот момент у меня была ВАЗ 21083, которую я сам проклеивал, так вот она была тише новой приоры. Но это не сказать что прям таки большой недостаток, шумоизоляция обойдётся где-то в 15 тыс. что в любом случае дешевле, чем иномарка, но всё же неприятно что на новой машине нельзя просто ездить, а надо что-то делать (не знаю как для кого, а для меня неприемлемо ездить на новом авто за 360 руб как «в ведре»). Потом удивило, что действительно уплотнительные резинки не прилегают к стеклу. Я читал об этом на форуме, но наивно думал что АвтоВАЗ как-то улучшает свои авто и такие явные дефекты уберёт и проблема уплотнителей касается только первых партий авто, но….. уплотнители, тоже по-русски, сразу после покупки надо «доработать напильником». Сразу после покупки было выявлено несколько «косяков», я по этому поводу написал в АвтоВАЗ, вот часть текста:
«Есть ряд недостатков по качеству сборки, например не прикручен плафон освещения багажника, отсутствовал плафон освещения в правой двери (во время заметил, устранили при покупке) в левой двери не работает плафон освещения (обнаружил на след день после покупки), задняя правая кнопка стеклоподъёмника не была закреплена и при нажатии на неё провалилась внутрь двери, причиной было наличие заусенций на пластике, не позволяющих нормально зафиксировать кнопку. Самый большой недостаток: крепления для фиксации задней полки, они крайне ненадёжны, один уже сломан заметил, когда начал искать что гремит в задней части машины (гремел не закреплённый плафон освещения), на обоих передних фиксаторах полки уже трещины, целым остался только задний левый. Каким образом можно усилить эту конструкцию и вообще предвидится ли какое-то изменение этой конструкции?»
Крепления полки тоже пришлось «дорабатывать напильником», чтоб они не отваливались. Кстати, по поводу уплотнителей я тоже два раза писал в АвтоВАЗ, смысл сообщения была в том что мне всё равно кто "накосячил" рабочий на конвеере или конструктор, в любом случае это деффект, кторый нужна устранить... Мне не ответили....
В общем, посмотрел я на всё это и сделал вывод: сама машина конструктивно продумана достаточно хорошо, но есть ряд проблем, которые надо устранять самому, причём сразу после покупки, просто купить и ездить нельзя (я говорю о себе, для меня в том виде, котором машина продаётся – это неприемлемый вариант). Очень не хочется купить новый авто, а потом сидеть неделю в гараже улучшая его. Это расстроило, но не изменило решения о покупке. Изменило решение, когда пошли в салон посмотреть машину посидеть в ней, а так как у нас Kia и Lada находятся в одном здании, то после «осмотра» приоры удалось сесть в Kia Ceed….. Вот тогда я изменил мнение о покупке приоры раз и на всегда. Да это машина другого класса и другой ценовой категории, НО она лучше приоры в два раза, а стоит дороже всего на 200 тыс. Я для себя решил, что больше не хочу сидеть в гараже и ковыряться в машине, лучше это время я потрачу на работе, для того чтобы отдать кредит, равный разнице в стоимости приоры и сид…
После 2-х недельной эксплуатации Ceed поехал к родителям, проехался на приоре уже не после 8-ки, а после Ceed…. Сам не раз спорил доказывая, что приора это современный автомобиль, но сейчас сомневаюсь в этом. Как я и предполагал после 13000 пробега на приоре отца загремело ВСЁ (конечно я утрирую) но впечатление от поездки не очень. Двигатель работает хорошо, ровно и тихо, но снаружи машины, а внутри звук как будто прогорел глушитель, замок багажника заедает, скрипит дополнительный стоп, обнаружилось, что не хватает 3-х саморезов из-за чего скрипели декоративные накладки на стойки и пластмассовые штуки, на которые ложиться задняя полка, в крышке багажника незакреплённые провода, которые тоже издавали не приятный звук, в бардачке отсутствует осветительный плафон (не заметили сразу, а на ТО-1 сказали «куда пойти», может вы его сами сняли….), отвратительно закрываются двери и когда замыкаешь машину замки издают такой звук, как будто запираются засовы. Я считаю всё это не серьезные недостатки и их можно устранить, но почему это не сделать на заводе, почему купив машину её надо доделывать.
Вывод такой: приора лучшее предложение на рынке за 360 тыс. среди новых авто. Но к сожалению это регулируется не законами рынка, а ввозными пошлинами, и как следствие отсутствием аналогов. Как только на рынке появляется какой-то конкурент отечественному автопрому, сразу же придумываются уловки, чтоб перевести его в другую ценовую категорию. Уверен, что себестоимость авто гораздо ниже её рыночной цены, а сумма в 351000 определяется степенью жадности определённого круга людей. Приора должна стоить гораздо дешевле и тогда никакого кризиса на автовазе не было бы, просто кто-то перестал бы получать сверхприбыли, и возможно я бы не выбрал Ceed, а купил бы 2 приоры. С таким подходом как сейчас, АвтоВАЗ обречён (это моё мнение), думаю, что я не единственный кто предпочёл быть должным банку, чем ездить на приоре…..
Изменило решение, когда пошли в салон посмотреть машину посидеть в ней, а так как у нас Kia и Lada находятся в одном здании, то после «осмотра» приоры удалось сесть в Kia Ceed….. Вот тогда я изменил мнение о покупке приоры раз и на всегда. Да это машина другого класса и другой ценовой категории, НО она лучше приоры в два раза, а стоит дороже всего на 200 тыс. Я для себя решил, что больше не хочу сидеть в гараже и ковыряться в машине, лучше это время я потрачу на работе, для того чтобы отдать кредит, равный разнице в стоимости приоры и сид…
а почему ты молчишь об убогом пластике в салоне Сида, как на лансере Х? О его устойчивости на трассе?
Помню както ехали на новеньком Сиде (дизельном) в салоне 4-ре человека, так по той дороге где я на приоре хожу 140-150 км/час (и пустой, и с полным салоном), на Сиде ехали 120 км/час и ее заднюю часть кидало так, что я был просто в шоке , я боялся чтобы не пришлось на такой скорости, по этой дороге, совершать резкий маневр, т.е. машина реально не держалась на дороге (задняя часть).
п.с.
доказывать мне ничего не нужно, т.к. говорю не абы сказать, все из личного опыта.
Вывод такой: приора лучшее предложение на рынке за 360 тыс. среди новых авто. Но к сожалению это регулируется не законами рынка, а ввозными пошлинами…..
)))) а я читаю и думаю к чему он клонит )))
и главное начал тАк как начинают торгаши когда приносят книги в офис....
Shkrek, я всего лишь высказал своё мнение, Ваше право соглашаться с ним или нет, это личное дело каждого. Переубеждать и доказывать ничего не собираюсь, на форуме находятся в основном люди, достаточно взрослые, которые сами зарабатывают себе на покупку автомобиля и большинство в состоянии самостоятельно проанализировать прочитанную информацию и сделать вывод, что им подходит.
У Сида, как и у любого другого автомобиля есть недостатки (но это точно не «убогий пластик» или плохая управляемость – это глупости, наверняка Вы это знаете) и если я являюсь его владельцем, это не значит, что это лучший автомобиль в мире. Если у Вас нет денег купить лучший автомобиль, это не означает, что всё что вы себе не можете позволить – гав…о. Непонятно, почему Вас так задевает, осознание того, что приора далеко не шедевр инженерной мысли. Кстати, я до сих пор думаю, что отец сделал правильный, потому что на лучшее у него нет денег, да и обслуживание приоры гораздо дешевле, чем любой иномарки… Неприятно только то, что из-за АвтоВАЗ машины которые хоть немного лучше приоры стоят гораздо дороже, не было бы это «странной» политики поддержки автопрома, машины бы в нашей стране стоили бы гораздо дешевле и вполне реально было бы купить машину получше, как мне, так и Вам.
Shkrek, я всего лишь высказал своё мнение, Ваше право соглашаться с ним или нет, это личное дело каждого. Переубеждать и доказывать ничего не собираюсь, на форуме находятся в основном люди, достаточно взрослые, которые сами зарабатывают себе на покупку автомобиля и большинство в состоянии самостоятельно проанализировать прочитанную информацию и сделать вывод, что им подходит.
У Сида, как и у любого другого автомобиля есть недостатки (но это точно не «убогий пластик» или плохая управляемость – это глупости, наверняка Вы это знаете) и если я являюсь его владельцем, это не значит, что это лучший автомобиль в мире. Если у Вас нет денег купить лучший автомобиль, это не означает, что всё что вы себе не можете позволить – гав…о. Непонятно, почему Вас так задевает, осознание того, что приора далеко не шедевр инженерной мысли. Кстати, я до сих пор думаю, что отец сделал правильный, потому что на лучшее у него нет денег, да и обслуживание приоры гораздо дешевле, чем любой иномарки… Неприятно только то, что из-за АвтоВАЗ машины которые хоть немного лучше приоры стоят гораздо дороже, не было бы это «странной» политики поддержки автопрома, машины бы в нашей стране стоили бы гораздо дешевле и вполне реально было бы купить машину получше, как мне, так и Вам.
Все просто, меня задевает то что минусы приоры озвучены, а не один минус сида не упомянут, со стороны кажется что у сида все ну очень хорошо, тем более после слов
Цитата:
Сообщение от PAN_Spirit
НО она лучше приоры в два раза
Я как человек имеющий понятие о чем идет речь, попытался внести ясность, вот и все .
Я где-то на фруме уже описывал свою точку зрения о тест драйве СИДа. Щас искать в лом, если в кратце, то переплачивать 200 тыщ за НЕ гремящую полку, хорошие уплотнители и докрученые до конца саморезы в КИА, такая же глупость как утверждать, что она в 2 раза лучьше приоры.
Теперь взгляним на ценники киа: Хетчбек 5 дверей
Cee'd 1.6 5dr MT от 569 000 руб.
Cee'd 1.6 5dr AT от 599 000 руб. Универсал
Cee'd 1.6 SW MT от 599 000 руб.
Cee'd 1.6 SW A/T от 639 000 руб.
Cee'd 2.0 SW MT от 679 000 руб.
Cee'd 2.0 SW A/T от 719 000 руб.
Даже если откинуть автоматные версии, то выкладывать 570 и 600 тыщ за корейский автомобиль, да еще покупая его в кредит. Это в высшей степени финансовый мазахизм.
Для сравнения Королла в неплохой комплектации стоит:
1.6 МКП Комфорт Плюс 576 000
1.6 АКП Комфорт Плюс 604 000
Какой вобще смысл после таких цен на короллу покупать КИА?
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
а почему ты молчишь об убогом пластике в салоне Сида, как на лансере Х?
с этим согласен, когда выбирал машину смотрел сиид, внешне машина очень нравилась, но пластик на передней панели мне сразу бросился в глаза своей простотой что-ли и неприятной внешностью, тактильными ощущениями...
Цитата:
Сообщение от INOvod
Даже если откинуть автоматные версии, то выкладывать 570 и 600 тыщ за корейский автомобиль, да еще покупая его в кредит. Это в высшей степени финансовый мазахизм.
Ну а почему нет? Если у человека есть уверенность в том, что у него будет работа и он отдаст эти деньги, к тому же если машина понравилась)))
А вообще - любая машина с точки зрения финансов - очень плохое вложение))) Ничего не дает, только берет)))))) Недвижимость надо покупать, недвижимость
KIA Ceed относится к автомобилям такого класса, которые нельзя эксплуатировать дольше гарантийного периода. Шаг вправо шаг влево от диллерского сервиса потеря гарантии. Через 3 года нормальной эксплуатации машина потеряет в цене 50% своей рыночной стоимости точно, а если приплюсовать за эти 3 года порядка 100 тыщ пробега а соответственно это цены КАСКО+ТО у диллера. Стоимость бюджетной иномарки вылевается уже в цену хорошего немецкого или японского сидана.
Как говорил кто-то из великих: Я не настолко богат, чтоб покупать дешевые вещи!
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.
KIA Ceed относится к автомобилям такого класса, которые нельзя эксплуатировать дольше гарантийного периода. Шаг вправо шаг влево от диллерского сервиса потеря гарантии. Через 3 года нормальной эксплуатации машина потеряет в цене 50% своей рыночной стоимости точно, а если приплюсовать за эти 3 года порядка 100 тыщ пробега а соответственно это цены КАСКО+ТО у диллера. Стоимость бюджетной иномарки вылевается уже в цену хорошего немецкого или японского сидана.
Как говорил кто-то из великих: Я не настолко богат, чтоб покупать дешевые вещи!
Точно! Цены на корейцов сравнялись с японками. И какой тогда смысл покупать корейскую машину?!