Ой, куда-то японцев не туда в дизайне потянуло... Страх...
Ну почему, все таки слегка посимпотишней калины седан например, такие маленькие машинки трудно делать красивыми, новый поло вот удачный, а так трудно и припомнить.
Китайцы хотят выкупить Saab 9-5
Китайская компания BAIC (Beijing Automotive Industry Corporation) заявила о своем желании купить права и все необходимое оборудование для выпуска нынешнего поколение Saab 9-5, который скоро будет снят с производства (напомним, что на автосалоне во Франкфурте в сентябре был показан принципиально новый Saab 9-5). Кроме того, китайцы хотят получить и лицензию на выпуск четырехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые сейчас устанавливаются на 9-5 (это моторы объемом 2,0 л и 2,3 л, которые выдают от 150 до 260 л.с.).
Стоит отметить, что помимо покупки прав на старый Saab 9-5 компания BAIC скоро станет акционером и самого Saab – китайцы планируют приобрести небольшой пакет акций у компании Koenigsegg Group (а она в свою очередь выкупает Saab у концерна General Motors).
Auto.mail.ru
BMW Active Hybrid 7 и Active Hybrid X6
На прошедшем недавно автосалоне во Франкфурте компания BMW представила сразу два гибрида. Серийных гибрида! Они поступят в продажу уже в самом ближайшем будущем.
Самое интересное заключается в том, что эти две модели серьезно отличаются друг от друга. И не только своим кузовом (одна машина построена на базе BMW X6, а вторая на основе BMW 7-й серии). Силовые установки у этих машин тоже разные – видимо, в компании BMW до сих пор не определились, какой же путь развития гибридных автомобилей является более перспективным.
Так, гибридная «семерка» имеет литий-ионную батарею и небольшой электромоторчик мощностью всего 15 кВт (порядка 20 л.с.). Для сравнения, мощность бензиновой «восьмерки» с двойным турбонаддувом объемом 4,4 л составляет 449 л.с! Правда. электродвигатель будет обладать приличным крутящим моментом в 210 Н•м, что должно помочь машине при разгоне (а совокупное количество ньютон-метров здесь разно 700 единицам). В результате BMW Active Hybrid 7 (гибрид на базе «семерки» называется именно так) разгоняется 0-100 км/ч всего за 4,9 с, а расход топлива у него лишь 9,4 л на 100 км. Правда, стоит сразу сказать, что в данном случае речь идет о так называемом смешанном цикле – треть езды по городу и 2/3 по шоссе с постоянной ровной скоростью.
Но помимо гибридной «семерки» во Франкфурте был показан и кроссовер BMW Active Hybrid X6, где электрическая составляющая уже гораздо эффективней. Хотя и здесь главным по-прежнему является бензиновая «турбовосьмерка» объемом все те же 4,4 л. (на гибридном Х6 она выдает 407 л.с.).
Но зато электрических двигателей здесь аж две штуки – 67 кВт и 63 кВт. Причем, один из двигателей способен работать либо как генератор и заряжать батареи, либо как тяговый агрегат. Кроме того, батарея позволяет BMW Active Hybrid X6 двигаться исключительно в режиме электромобиля. Правда, не более чем на 2,5 км. Средний расход топлива гибридного Х6 - 9,9 л (но это, опять же, в смешанном цикле). А время разгона 0-100 км/ч составляет 5,6 с.
Сколько будут стоить гибридные BMW, пока не сообщается. Однако ясно – в следующем году их продажа начнется и в России.
Представители компании Bugatti ранее уже говорили о том, что через пару лет они начнут сборку нового автомобиля. Речь идет о большом седане, который получит название Galibier 16C.
Новый Bugatti Galibier 16C станет самым-самым во всем. Эта машина получит самый мощный в классе двигатель (W16 объемом 8,0 л, который будет выдавать 800 л.с.). Кроме того, автомобиль при наличии такого мощного двигателя будет весить совсем немного. Благодаря этому новая модель от Bugatti окажется еще и самым быстрым седаном в мире – максимальная скорость составит более 350 км/ч.
Ну и, конечно же, Bugatti Galibier 16C станет самым дорогим серийным седаном в мире. По предварительным данным, эта машина будет стоить 1,5 млн. евро.