bessnart,насколько я понимаю, в самой проклейке особых сложностей нет. Сейчас же материалы идут, по-моему, на самоклеящейся основе. И стоимость 12000-15000 тыс, которые берут фирмы, занимающиеся этим, завышена дальше некуда. Одна проблема, что панель действительно, одному не вытащишь, а так... кресла снимаются, обшивка снимается, задний диван снимается на ура... чего тут сложного? Были бы руки на месте...
Ну коль пошла такая пьянка, шоб не быть голословным.
Сначала по ценам на стандартную, сравнительно не дорогую STP-ую продукцию, только самое необходимое цены у оф. диллеров, за лист, размер, м.:
Bimast Super 235 руб. 0,5х0,7
Вибропласт Gold 222 руб. 0,5х0,7
Вибропласт М1 198 руб. 0,5х0,7
Сплэн 3004 234 руб. 1,0х1,25
Сплэн 3008 379 руб. 1,0х1,25
Маделин Н 309 руб. 1,0х1,0
Теперь по расходу:
Крыша:
- 2 листа Вибропласт М1
- 1 лист Сплэн 3004
Итого 630 руб.
Пол, заахватывая на сколько возможно передние арки:
- 2 листа Super
- 6 листов Gold
- 3 листа Сплэн 3008
Итого: 2743 руб.
Багажник, включая задние арки и крышку багажника:
- 2 листа Super
- 6 листов Gold
- 2 листа Сплэн 3008
- 1 лист Сплэн 3004
Итого: 2800 руб.
Двери, тут полет мысли и творчества))) берем по среднему: внутр. часть- вибруха+шумка, наружная карта- шумка,на 4 двери:
- 4 листа Gold
- 3 листа Сплэн 3004
Итого: 1590 руб.
Фольгоскотч 3 рулона, 150 руб
Расходники: Уат-спирит, клипсы, пестоны 150 руб
Инструмент: Отвертки с насадками, ключи, фен, валик, нож.
Итого : 8063 руб.
Как обычно расчитывается работа: это 100-120% от стоимости потраченного материала
Итого : 8063 руб.- материал + 8500 руб работа = 16563 руб. И это в лучшем случае, если работают на себя, а если на дядю, то все 150-200%.
А теперь о самом интересном. Почему же стоит заклевать вибрухой по возможности всю поверхность и не кусочками, а сплошняком, при помощи фена. Дело в том, что перед наклейкой ты смываешь весь антикор т.е. необходимо это компенсировать + вибруха "работает" только когда ее хорошо приклеишь, иначе эффекта 0 . Думаю дальше все понятно. Взял машинку на 2 года, клей как хошь.
Эффект от шумовки достигается за счет ее плотном и грамотном раскрое, просто налепить ее - фтопку, толку 0.
И если предлагают сделать ШВИ за 12000 руб., то просто сами посчитайте, а за счет чего такая низкая цена при тех же хотя бы 100%
В расчете не участвовал капот и торпеда.
ШВИ - Это не сложно, это муторно и геморно!
Кстати, сам занимаюсь шумовкой.
Ну я уж добавлю:Вибруху можно клеить и не целыми листами(можно кусочками), она все равно погасит вибрации.А про то что смывать антикор:так я НИ разу не видел чтоб пол или арки колес со стороны были антикорены.И Еще, ты вот насчитал на багажник 2 листа сплэн 3008 так я тебе скажу что этого не хватит.Надо 3 листа.И 10 листов вибры.Мы вот недавно делали 2112 и у нас так ушло, как выше написал.И ты забыл написать про потолок, а это 2.5 листа вибры, 1 лист сплэна 3004 и еще 0, 5 листа битопласта 5К.
Dron905, проочитай еще раз то что я написал и ты поймешь, что поторопился с добавлением.
Еще раз. Кусками не следует клеить потому, что именно в щелях между этими кусками и будет собираться влага, которая приведет к корозии металла. А то что тебе попались авто необработанные антикором с нутри.... ИМХО. Так ето тебе повезло)))