Ответ: за 5000км. 1.5л. масла ушло, куда непонятно
Позавчера ездил на гарантию, наконец-то заменили поршни,
стояли поршни группы "А" . теперь поставили группу "С" .
заодним осмотрели двиг, на предмет других проблем, коих слава богу не обнаружено. что очень радует.
до второго ТО осталось 2500км, наблюдаем....
Ответ: за 5000км. 1.5л. масла ушло, куда непонятно
Цитата:
Сообщение от SCAR.96
Позавчера ездил на гарантию, наконец-то заменили поршни,
стояли поршни группы "А" . теперь поставили группу "С" .
заодним осмотрели двиг, на предмет других проблем, коих слава богу не обнаружено. что очень радует.
до второго ТО осталось 2500км, наблюдаем....
А, что было с поршнями все-таки?
__________________
"Теория - это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика - это когда всё работает, но никто не знает почему. В этом месте мы совмещаем теорию и практику - ничего не работает, и никто не знает почему!"
Ответ: за 5000км. 1.5л. масла ушло, куда непонятно
Цитата:
Сообщение от netmouse
А, что было с поршнями все-таки?
Зазоры были болльше допуска сейчас все норм по зазорам,
наблюдаем.
T&B,
насчет масла ситуевина следующая : на первом ТО такое залили. я их еще спрашивал, не жидковато ли..., ответили что нормально, и если посмотреть мурзилку, то там тоже написано что 0W30 можно лить.
со второго ТО буду лить Shell Helix Ultra 5W40 уже купил банку))))
Ответ: за 5000км. 1.5л. масла ушло, куда непонятно
Цитата:
Сообщение от Shurik990
У меня ESSO Ultra 10W40, так я уже подливал два раза после ТО-1.Сейчас пробег 9т.км.За 6т. км. получается куда-то ушёл уровень.Может масло гавно!
лью ESSO Ultra 10w40 c новья,езжу в разных режимах,чаще по трассе,120-150км/ч,бывало и 195км/ч(больше пока не едет)сейчас пробег 20000км не доливал масло не разу,меняю сам через 7000км.
Ответ: за 5000км. 1.5л. масла ушло, куда непонятно
Цитата:
Сообщение от SCAR.96
Зазоры были болльше допуска сейчас все норм по зазорам,
наблюдаем.
T&B,
А ты знаешь разницу по поршням группы А и С?
Скажу 0.03мм
А знаешь какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром?
0.15мм
Если максимальный зазор больше 0,15 мм, необходимо расточить и отхонинговать цилиндры под ремонтный диаметр поршней, но не группы.
Правда все это конечно за старые длвигателя, хоть убей не могу ничего найти по этим двигателям, но я не думаю, что там большая будет разница, что я написал.
А вообще поршни ставятся той группы, что и блок.
Так что все это фуфло, замена поршней, и еще кто то здесь писал за бензин, нельзя лить 92, лил найду фотик и выложу здесь фотки трех поршней, после 92, ничего с ними, а также и с кольцами за 24000 не произошло, да и со стенками цилиндров
Ответ: за 5000км. 1.5л. масла ушло, куда непонятно
Цитата:
Сообщение от PILIGREM
А знаешь какой зазор должен быть между поршнем и цилиндром?
0.15мм
Уважаемый,к вашему сведению: цитата из старой книги по ремонту - "цилиндры растачивают в том случае,если зазоры между юбкой поршня и цилиндром ДОСТИГАЮТ 0,15 мм.".Максимальный зазор между поршнем и цилиндром в тех моторах /Ваз-2101/при установке должен быть не более 0.05 мм. 0.15 мм это уже кап.ремонт.
__________________ Mala herba cito crescit
Лучше Гранту с АКП под шильдиком Datsun, чем набор французских железок под шильдиком Vesta...
Последний раз редактировалось Gyzmi58; 12.10.2009 в 20:16.