Короче прокатился на мегане 2-м седня, ну что сказать. Конечно лучше, очень понравилось переключать передачи, как джостиком работаешь.
Машина знакомого, ходит под такси. пробег 105 681 км(это когда я слез).
В салоне тишина просто, пластик не скрипит, не че не гремит, в машине стоит буфер киловатник.
ПО динамике разгона разницы не заметил.
Панель так вроде не че, но борода очень бюджетно сделана.
комл-я конфорт(минимальная, главное кондей есть и усе)
поломки(с его слов), лампочки, кнопочки(это отношения пасажиров). А так менялись только расходники, эти кнопочки в цене правда доходили до 1.5тыс. р.
Хотя жалуется, мол какой то стук спереди появился. при таком пробеге да при наших дрогах, я бы вообше молчал:wink:
Знал бы он мои проблемы.
ps после мегана аж в свою перехотелось садиться, видно что машина собрана гораздо качественее, но и стоит почти на 200р дороже. Хотя зазоры в некоторых местах большиваты для машины такой стоимости.
Это как видно из цены прямой конкурент фокуса2.
HoHoL;
В салоне тишина просто, пластик не скрипит, не че не гремит, в машине стоит буфер киловатник.
Я бы тоже с таким буфером скрипов не услышал. запомни это отвлекающий маневр
HoHoL;
В салоне тишина просто, пластик не скрипит, не че не гремит, в машине стоит буфер киловатник.
Я бы тоже с таким буфером скрипов не услышал. запомни это отвлекающий маневр
Рома я спецально музон выключал, чтобы послухать. Тихо.
Даже приспущеные стекла не гремят.
Но я бы за такую сумму не взял бы его, лучше фокуса. В базе красная цена для мегана 470р.
Интересную тему, однако, начали. Эта тема меня мучила года полтора, пока не остановил свой выбор (нереализованный пока что) на приоре. Особенно после "кризиса" )
Со многими соглашусь.
Да, меган однозначно тише и комфортнее (езжу несколько раз в неделю), НО извините, за пустой авто отдали 500тыр. - это приличная разница в цене с приорой. Особенно если тоже с пустой!
И все перечисленные
Цитата:
Сообщение от CHIBA
акцент, логан, авео, фабия, спектра и т.д.,
также тише и комфортнее. А логан вдобавок ещё и просторнее всех названных машинок.
Как любитель погонять по пойме на рыбалку или просто отдохнуть вдали от цивилизации, скажу точно: есть один нюанс, из-за которого обсуждаемые иномарки не тянут в сравнении с переднеприводнами вазами - проходимость. Не буду говорить за 10е семейство (не сильно испытывал), но приора (почему-то уверен) даст фору в этом вопросе, так же как и самара1.
Проверено за несколько лет! все компаньоны по рыбалке, владеющие акцентом, логаном, фордами и фабией, очень несмело отправляются на своих машинах в пойму, особенно при малейшем дождичке. Или на рыбалку по ерикам и озёрам, когда мотаешься между ними целый день в поисках зачётных окуней и щук. И это при том, что их тачки адаптированы под Россию или с доп.пакетами "плохих дорог". Много они цепляют днищем даже не загруженные. Из мокрых ямок вытаскивать их приходится мне на 99й или нивам с уазами, если повезёт с такими компаньонами.
Вот такое у меня мнение по этой теме, на которое обычно отвечают: купи ниву и комфортную иномарку для города - но это уже другая тема и другой форум
P.S. Из сегодняшних новостей: "KIA Spectra окончательно снята с производства"