Вот фото по 4 пункту. (В нога у переднего пассажира отошел пластик, где находится вентиляция ног пассажира) Пластик отошел где то на 1 см. Снимал, нет защелок, саморезов. Такое чувство что на клею держиться. Со стороны водителя все нормально.
Эта накладка крепится на одном саморезе со стороны сиденья. Со стороны двигателя ничего из крепежа нет. Там она вставляется в такой типа-паз или нишу под торпедой, тянешь на себя, идет очень туго.Но когда встает на свое место-держится четко. За ней ЭБУ находится. Я как-то снял посмотреь-потом еле вставил.
Slsvinag,Есть простое объяснение этому феномену. Народ в нашей великой стране становиться богаче. "Жить стало лучше, жить стало веселей" И.В. Сталин.))
Возможно. Но это одна из главных причин (для меня, как для мосвича), почему я не купил продукцию АвтоВАЗа при смене машины. Правда, для меня главным было то, что нет универсалов-Приор (пока). Но если следуюшей весной вагоны Приоры и Лачетти будут стоить почти одинаково?...
У нас и бензин стоит в два раза дороже, чем в Америке, ездящей 30% на "нашем" топливе.
Иногда, честное слово, хочется "жить веселее", по-сталински... Но как вспомню этиы бесконечные очереди за молоком и колбасой (пол-детства в них пропало)...
В сентябре купил Приору Хэтчбэк. на скорости после 60 появлялся шум.:mad: Оказалось что это зеркало, снял с него заглушку, которая внизу и шум исчез. А еще почему-то иногда сбрасывает неравномерно обороты. т.е. на холостом примерно 1000 оборотов. А в эти моменты падает на 800 и поднимается до 1200. Правая передняя дверь перестала открываться. В сервисе исправили это с третьей попытки, мне сказали что укоротили тягу. Сначала ездил на 95, утром плохо заводилась, перешел на 92 стало все ок.:biggrin:
Ребят! Может кто нибудь расскажет как должна разгоняться машина. Вот моя например "просыпается" ближе к 3000об.-"держите меня семеро", а до 3000об. такое ощущение что кто-то за задницу держит...В зеркало смотрел ни кого нет...
Можно подумать, прям Лачетти (1,4!!!) супермашина, на которой сразу хочется "ЕХАТЬ". Тот же самый ВАЗ, если серьезно. Это просто впечатление от НОВОГО авто. А так можно подумать в Гранд-Чероки пересели.
Ну какой же это ВАЗ? ничего в родне общего. И я, заметьте, слова не сказал про супермашину и т.п, и ничего никому не доказываю.
И вот опять упор у Вас в размер двигателя, ну ппц
как сел в лачу, то сразу захотелось ЕХАТЬ и ехать как человек, а не глохнуть от рева мотора и рвать всех на пути! ТУ-ПИЗМ
При виде обгоняющих с наглежкой десяток, двенадцатых и приор возникает легкая улыбка и думаю не только у меня. Чего доказываем?
Потому, что лача 1,4 по другому ездить не может - слабенькая она. Лача с движком 1,8 нормальная, но за её цену почти 2 приоры можно купить. А обгоняют вас потому, что нельзя так ездить - перед каждой кочкой вы останавливаетесь, переезд, трамвайные пути для вас вообще непреодолимая преграда. Может вам проще выйти из машины и переезд перейти пешком - быстрее будет? Просто раздражает за каждым притормаживать там, где можно проехать свободно не сбавляя скорости - подвеска энергоёмкая, её это по барабану. А если в подвеске что-то и случится, то ремонт оойдётся раза в 4 дешевле этой лачи. На приоре я повороты прохожу не сбавляя скорости, а на лаче приходится притормаживать, чтобы не улететь с дороги. Единственное, что в лаче мне нравится больше приоры - это салон. Всё! Так стоит ли за него переплачивать? Если бы сейчас я выбирал машину между лачей и приорой даже за одинаковую цену, то купил бы приору без вопросов.