Просьба к руководству автосалона: Научите своих сотрудников грамотно, вежливо, спокойно относиться к своим клиентам, т.к. это и их деньги тоже (получая %-ты от продаж). Научите их быть профессионалами в своем деле.
Обслуживание клиентов в ООО “Крисма-Т” УЖАСНОЕ, без скандала никуда. При возможности обходите их все стороной, автомобили везде в хорошем состоянии, более худшего сервиса мы НИКОГДА не встречали.
и еще
День добрый!Поддержу Анну,качество обслуживания в ООО Крисма-Т,желает много лучшего,сам долго обслуживал у них свою машину.Не раз наблюдал картину,как рабочие (механики) посылают мастеров на х** и отказываются браться за работу.Перестал ездить к ним после того, как мне не смогли сделать развал-схождение.Т.к рабочий который производил замену передних амортизаторов,годом ранее не смазал болт регулировки развала.Соответственно болт закис,а нагреть нечем было.Претензии предъявлять некому,с тех пор объезжаю стороной,да и цены у них стали драконовскими,скидка в 10% не помогает,замена ремня ГРМ на 16 клапанном моторе ,с заменой помпы за 1800 рублей.Очень дорого.Поменял в другом сервисе за 1200.