Народ кто нибудь ставил себе защиту картера ??? я че та заехал на яму глянуть че там как .... и вошел в ступор.... пыльник снимать надо и вместо него ставить или поверх ????
Юрий!!! Снимай к черту этот пыльник....поставь только одну защиту...во первых если оставишь то они будут брякать друг о друга, из-за этого отдерешь им все его пластиковые крепления, а при ударе днищем о тот же пенек то этот пыльник загнет тебе юбку за которую он закреплен за бампером.....проверено на своем опыте....основная защита очень корежит эту алюминьку....
Защита крепится 5ю болтами спереди(там где сейчас пыльник расположен) и двумя сзади...
__________________
Иногда я мечтаю вечерами, закрыв глаза я представяю как летаю над домами, над улицами и дворами, трамвайными путями, троллейбусными проводами, над вами, люди самолетами летают, ездят поездами, в тачках выжимают педали, врубают дальний.....
на счет брякаться народ проклеивает резиной между ними и норм.
у нас на рынках особо нет защит которая крепится как пыльник на переднюю юбку. в основном защита 10я которая крепится на балку. и я взял шатл усиленная. дырок конечно много грязь будет лететь.. но куда деваться защита нужна. как сказал мастер при установке.. поставил бы защиту по типу пыльника - был бы шанс загнуть бампер под машину при бодании с кирпичами и прочем. поставил защиту с крепежом на балку - появился шанс оторвать бампер об сугроб при движении задом, потому что теперь появилось пустота между бампером и передним краем защиты
Может она у тебя на трубу распорную крепится, у меня 2 защиты стоит, между ними микропору засунул, если снимиш пыльник, то некчему будет крепить все пластмассовые пыльники
на счет брякаться народ проклеивает резиной между ними и норм.
у нас на рынках особо нет защит которая крепится как пыльник на переднюю юбку. в основном защита 10я которая крепится на балку. и я взял шатл усиленная. дырок конечно много грязь будет лететь.. но куда деваться защита нужна. как сказал мастер при установке.. поставил бы защиту по типу пыльника - был бы шанс загнуть бампер под машину при бодании с кирпичами и прочем. поставил защиту с крепежом на балку - появился шанс оторвать бампер об сугроб при движении задом, потому что теперь появилось пустота между бампером и передним краем защиты
Купил защиту приоровскую,штатный пыльник порезал,прикрепил части его по краям для крепежа штатного пластика,перед закрыл фрагментом пыльника,к бамперу крепиться по штатному крепежу,к защите на болты, в защите насверлил дырок и приварил гайки. штатная приоровская защита крепиться на болты крепления балки