а почему ты молчишь об убогом пластике в салоне Сида, как на лансере Х? О его устойчивости на трассе?
ребята... во первых сравните ценники. А во вторых... это лансер X плохо трассу держит??? (никто ниче не курил???) Да нашему автопрому еще шагать и шагать до такой устойчивости на трассе!!! (хотя сам буду брать приору... по... финансовым соображениям)
Я где-то на фруме уже описывал свою точку зрения о тест драйве СИДа. Щас искать в лом, если в кратце, то переплачивать 200 тыщ за НЕ гремящую полку, хорошие уплотнители и докрученые до конца саморезы в КИА, такая же глупость как утверждать, что она в 2 раза лучьше приоры.
Теперь взгляним на ценники киа: Хетчбек 5 дверей
Cee'd 1.6 5dr MT от 569 000 руб.
Cee'd 1.6 5dr AT от 599 000 руб. Универсал
Cee'd 1.6 SW MT от 599 000 руб.
Cee'd 1.6 SW A/T от 639 000 руб.
Cee'd 2.0 SW MT от 679 000 руб.
Cee'd 2.0 SW A/T от 719 000 руб.
Даже если откинуть автоматные версии, то выкладывать 570 и 600 тыщ за корейский автомобиль, да еще покупая его в кредит. Это в высшей степени финансовый мазахизм.
Для сравнения Королла в неплохой комплектации стоит:
1.6 МКП Комфорт Плюс 576 000
1.6 АКП Комфорт Плюс 604 000
Какой вобще смысл после таких цен на короллу покупать КИА?
Очень не хочется купить новый авто, а потом сидеть неделю в гараже улучшая его.
После 2-х недельной эксплуатации Ceed поехал к родителям, проехался на приоре уже не после 8-ки, а после Ceed….
Я считаю всё это не серьезные недостатки и их можно устранить, но почему это не сделать на заводе, почему купив машину её надо доделывать.
Сам был фанатом Сида, но! Прогуливаясь по веткам форума Сида, я увидел массу недостатков, про которые пишут сами владельцы. Особенно убили слова, про отсутствующую изоляцию колесных арок. Вот тогда (стол он от 467 тыр и выше), я изменил свое мнение. Смысл покупать ино за полмульта и делать шумоизоляцию арок?! Именно это полностью изменило мое отношение к Сиду. Теперь еще и цена.
Про то, что Ваз убьет сам себя своей ценой - с этим согласен.
Если бы я был сыном олигарха,то купил бы BMW X6 Но я простой российский инженер, поэтому на все прелести жизни приходится зарабатывать своим трудом, вследствии этого я и приобрёл приору, и этой машиной я вполне доволен
Всем приветъ!
Чес говоря мне по барабану экстерьер и все такое. Но просматривая форум, я не часто вижу в техничке проблемные вопросы. Мне это менее выгодно чем наоборот. Но объективно, в целом- нармульное авто.
Удачи ВСЕМ!
__________________
Диагностика, ремонт ЭСУД, чиптюнинг ЭБУ ПРИОРА,КАЛИНА,САМАРА,ЛАДА.
Консультации,установка допоборудования.
+38097 27 00 234 с 9 до 20
Мне нужен был не дорогой универсал, чтоб на все случаи жизни и по любым дорогам, а не только одну задницу возить и только по паркету. В пределах 450 т. лучше ничего не подобрал, хоть и долго ковырялся. Долго перебирал все плюсы и минусы иномарок, жаба не дала купить иномарку. Машина меня кормит и я уже оценил все прелести её. Есть, конечно, мелкие недостатки, которые легко устраняются, но в целом всё устраивает. Проехал 4000, пока не разочарован. Из машины культ не делаю и не жалею её. Эксплуатирую по полной как и предыдущие шаху и девятку. Тем кто выбирает. Определитесь сначала, что вы хотите от машины, для каких целей берёте. И не парьтесь сильно, не на всю жизнь берёте. Идеальных машин нет!!!
И не парьтесь сильно, не на всю жизнь берёте. Идеальных машин нет!!!
Я полностью согласен, идеальных машин нет.
А на счет приоры купил год назад, главным критерием выбора была цена 310 тыс.(обошлась в конечном итоге в 350 тыс. коврики, музыка, ручки и т.д.), и салон в смысле удобства и вместительности так как у меня семья. Смотрел акцент зубило еще то в салоне как в зипере коленки уши зажимают а про багажник речи вообще нет, и еще не понравилось то что запах дешевого пластика был на столько сильный что разболелась голова после 10 минут присутствия в салоне (короче в противогазе сначала ездить нужно). А на счет спектры непонравилась цена в 380 тыс. за голую машину без АБС и кондея. После года езды на машине радость прошла хотя приятно со светофора иномарки делать. После лета загремел салон потому что по грунтовки покатался, сменил колодки, и скоро сцепление накроется КОРОЧЕ ГРАЖДАНЕ С АВТОВАЗА большая просьба повысить качество сборки и комплектующих с завода (не приятно после 15000 тыс. в новой машине менять сцепление).