10 Ланцер тоже не фонтан, салон из дубовой пластмасса
Да. Не спорю. Но заметь, что он не скрипит и не гремит. А Митсубиши на всех модялях такую пластмассу использует. и лансер 10 и аутлендер XL. В 9-ом (классик) лансере пластмасса мягче.
Да. Не спорю. Но заметь, что он не скрипит и не гремит. А Митсубиши на всех модялях такую пластмассу использует. и лансер 10 и аутлендер XL. В 9-ом (классик) лансере пластмасса мягче.
Кстати да, бьешь рукой кажется что деревянный, но ведь почему то тихий!!!
Да. Не спорю. Но заметь, что он не скрипит и не гремит. А Митсубиши на всех модялях такую пластмассу использует. и лансер 10 и аутлендер XL. В 9-ом (классик) лансере пластмасса мягче.
как ет 10-й ен скрипит и не гримит?? зайди к нам на форум да почитай.
Там тоже умельцы придумывают )) где и как устранить.
Только вот обидно, за 700к брать машину и там лазить по салону искать сверчков.
Только вот обидно, за 700к брать машину и там лазить по салону искать сверчков.
во-во, верно сказано!!! да и 540 р за базовую модель многовато что то ,да и с дигателем 1.6 который явно слаб для этой машины я уже не говорю про АКПП в паре с этим двигателем стоит 616р к томуже голая без опций, а в опции даже попадают противоугонная система
Надо сказать ОГРОМНОЕ спасибо нашему правительству за таможенные пошлины на автомобили, благодаря им даже то что собирают в России дороже чем надо. если убрать из стоимости продаваемых иномарок таможенную накрутку, нашемарки точно никто покупать не станет.
С ценой на Круз облажались по полной. Потому что то, что стоит 540 т.р. не будет брать никто, она голая и не едет вообще с 1.6 литра. Более-менее комплектация с 1.8 МКПП стоит в районе 650 т.р. За эти деньги можно взять Астру 1.8 GTC или седан отличной сборки (не корявый питер) в отличной комплектации из отличных материалов. Вот и думайте.
P.S. А автомат в крузе просто ужасен. Такой древней технологии уже нигде нет наверное. Он тупит невероятно и даже 2.0 литра еле едет. Я сравнивал Круз автомат 2 литра в хорошей комплектации стоит, внимание !!!!, всего лишь на 30 т.р. дешевле НОВОЙ CIVIC 4D (новая модель) в полнейшем максимальном фарше (ксенон в комплекте) ЯПОНСКОЙ СБОРКИ.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
С ценой на Круз облажались по полной. Потому что то, что стоит 540 т.р. не будет брать никто, она голая и не едет вообще с 1.6 литра. Более-менее комплектация с 1.8 МКПП стоит в районе 650 т.р. За эти деньги можно взять Астру 1.8 GTC или седан отличной сборки (не корявый питер) в отличной комплектации из отличных материалов. Вот и думайте.
P.S. А автомат в крузе просто ужасен. Такой древней технологии уже нигде нет наверное. Он тупит невероятно и даже 2.0 литра еле едет. Я сравнивал Круз автомат 2 литра в хорошей комплектации стоит, внимание !!!!, всего лишь на 30 т.р. дешевле НОВОЙ CIVIC 4D (новая модель) в полнейшем максимальном фарше (ксенон в комплекте) ЯПОНСКОЙ СБОРКИ.
и получаем Хонду Цивик 1.8 автомат в супермаксфарше с ксеноном (у круза нет его) за 783 000 р.
А теперь вопрос: кто за эти деньги купит устаревшие технологии (круз) отвёрточной питерской сборки вместо новейшей цивик чисто ЯПОНСКОЙ СБОРКИ за те же деньги ?
и увидеть, что за 720 000р. можно взять OPEL седан 1.8 или хэтчбек автомат в макс.фарше с ксеноном (немецкая или польская отличная сборки)
или за 800 000 т.р. ТУРБИРОВАННЫЙ 2-х литровый 3-х дверный хэтч в макс.фарше с 200 конями под капотом той же сборки.
О чём думали ценообразователи в компании GM (ей принадлежит и опель и шевроле) мне до сих пор непонятно....
И не надо думать, что это я максимальные комплектации сравниваю и так вышло, а если посмотреть другие, более простые то.............то там тоже нет разницы ! Под любой круз за эти же деньги можно подобрать аналогичной комплектации хонду или опель и получить разницу НА ПОРЯДОК по уровню качества сборки и материалов, да и вообще самого авто как такового в целом.
__________________
Лотерея - наиболее точный способ учета количества оптимистов.
Последний раз редактировалось Tooth; 06.10.2009 в 13:36.