Предисловие длинное, так как очень тяжело определиться!
И так....первой моей машиной была старая добрая двенашка(2001 г.в., 16 клапанов)!моя, так сказать первая любовь.любовь длилась пол года, уж как я не старался...и то немецкое и другое немецкое, ну не в какую она не желала быть моей!продал и слава Богу(у следующего владельца сразу же слетели мозги и у машины и у владельца)!
Вторая машина Вольво S40 2001 г.в., 1,6 движка!тут без комментариев.Вольво для жизни!супер машина по всем параметрам.
Но тут вдруг из за покупки квартиры финансовое положение пошатнулось и я задумался....машине 8 лет, не далек тот день, когда придется датчик один поменять, другой поменять, да и еще по мелочам...прикинул на сколько все это выйдет и резко проснулись патриотические чувства к российскому автопрому!
ПРИОРА!мать ее етить...пригляделся...вроде и ничего машина...(сравниваю только с ВАЗ 2112), залез в нее (рост 186 см, вес 100 кг, телосложение не маленькое, но я не толстый!!!!), поместился со скрипом отодвинув сиденье, подняв колонку руля, отрегулировал спинку сидухи, вроде даже удобно, черт с ним, УДОБНО!покрутил, повертел, короче говоря понравилась она мне(хэтч супер люкс).
Тест-драйв:
1. завел, движка шепчет отлично, на одометре 5000 пробега.
2. врубил дворники и ппц....почти как на двенахе...еле еле поползли вверх..подлежит ли ремонту???
2. омыватель стекла...это то на тестовой машине!!!!! брызнуло куда угодно только не на стекло! надеюсь подлежат регулировке?!
3.первая передача включилась легко и четко,порадовало, сцепление хваткое и мягкое, тоже понравилось!
4. поехал, в машине 3 человека, прет двигло будь здоров, удивляюсь и радуюсь, передачи вроде болие или менее четкие, льстю!:biggrin:
5. погнал по бездорожью, где то что то скрипнуло, но характерного треска торпедо я не услышал, загромыхала задняя полка(не удивило), шаркнуло в правой задней арке при попадании в яму, скорее всего убиты пружины или аморт.авто для теста!
5. датчик дождя работает, парктроник работает, кондей работает, очень обрадовался!!
Блин, оч тяжело решиться!
Народ, выручайте, примерные цены запчастей на рсходники, всякие датчики, аморты и т.д. и т.п. ну и вообще хотелось бы больше объективной оценки Приоры!смущает мнение, что "за эти деньги нормально", 360 кусков просто так не валяются!
Цены на расходники как на любимую двинашку, после вольвы наверное салон шумноватым покажется ну и подвеска пожестче. дворники могут хреново двигатся когда чистое сухое стекло, не знаю, по моему у всех так, все остальное без проблем, пока за лето 15тыс пробегу, как раз хэтч супер люкс цена 352 т.р.
Бери не сомневайся, я сам стою перед выбором, прора-люкс-универсал или нечто иностранного происхождения. Но ино-универсал в более-менее приемлемой комплектации стоит заметно дороже + более дорогие сервис и запчасти. Поэтому стою перед выбором, купить приору-люкс и ни в чём себе не отказывать (шумка, музыка, тюнинг) или купить ино "на все деньги" и юзать как есть. Склоняюсь к приоре
вот, еще вопрос!почитав раздел "Гарантийное обслуживание", послушав мнения о дилерах моего региона назрела мысль, а стоит ли вообще оставаться на гарантии и портить себе нервы??может проще приору б\у купить, она вроде и обкатана будет!??
вот, еще вопрос!почитав раздел "Гарантийное обслуживание", послушав мнения о дилерах моего региона назрела мысль, а стоит ли вообще оставаться на гарантии и портить себе нервы??может проще приору б\у купить, она вроде и обкатана будет!??
лучше с гарантии не слетать, вот счас стеклоподъёмник начал тяжело ходить... скоро сгорит.... плюс на подвеску год гарантии, яму хорошую схватишь, так не надо будет из своего кармана платить))))))
хочется взять приорку, но уж очень пугают сообщения форумчан типа:"..купил, проехал 200 км, оторвался шрус", "проехал 45 км, по утрам не заводится"...и т.п.
dim1336, Прошел первое ТО. Все работает как надо. В салоне гремит только замок на барсетке (лечится, я ее теперь замком вниз кладу) Шумновато от двигателя в салоне (снаружи вроде тихо), буду шумку делать. Движок прет только в путь. Коробка прекрасно работает с новья. Советую брать.
Предисловие длинное, так как очень тяжело определиться!
И так....первой моей машиной была старая добрая двенашка(2001 г.в., 16 клапанов)!моя, так сказать первая любовь.любовь длилась пол года, уж как я не старался...и то немецкое и другое немецкое, ну не в какую она не желала быть моей!продал и слава Богу(у следующего владельца сразу же слетели мозги и у машины и у владельца)!
Вторая машина Вольво S40 2001 г.в., 1,6 движка!тут без комментариев.Вольво для жизни!супер машина по всем параметрам.
Но тут вдруг из за покупки квартиры финансовое положение пошатнулось и я задумался....машине 8 лет, не далек тот день, когда придется датчик один поменять, другой поменять, да и еще по мелочам...прикинул на сколько все это выйдет и резко проснулись патриотические чувства к российскому автопрому!
ПРИОРА!мать ее етить...пригляделся...вроде и ничего машина...(сравниваю только с ВАЗ 2112), залез в нее (рост 186 см, вес 100 кг, телосложение не маленькое, но я не толстый!!!!), поместился со скрипом отодвинув сиденье, подняв колонку руля, отрегулировал спинку сидухи, вроде даже удобно, черт с ним, УДОБНО!покрутил, повертел, короче говоря понравилась она мне(хэтч супер люкс).
Тест-драйв:
1. завел, движка шепчет отлично, на одометре 5000 пробега.
2. врубил дворники и ппц....почти как на двенахе...еле еле поползли вверх..подлежит ли ремонту???
2. омыватель стекла...это то на тестовой машине!!!!! брызнуло куда угодно только не на стекло! надеюсь подлежат регулировке?!
3.первая передача включилась легко и четко,порадовало, сцепление хваткое и мягкое, тоже понравилось!
4. поехал, в машине 3 человека, прет двигло будь здоров, удивляюсь и радуюсь, передачи вроде болие или менее четкие, льстю!:biggrin:
5. погнал по бездорожью, где то что то скрипнуло, но характерного треска торпедо я не услышал, загромыхала задняя полка(не удивило), шаркнуло в правой задней арке при попадании в яму, скорее всего убиты пружины или аморт.авто для теста!
5. датчик дождя работает, парктроник работает, кондей работает, очень обрадовался!!
Блин, оч тяжело решиться!
Народ, выручайте, примерные цены запчастей на рсходники, всякие датчики, аморты и т.д. и т.п. ну и вообще хотелось бы больше объективной оценки Приоры!смущает мнение, что "за эти деньги нормально", 360 кусков просто так не валяются!
Находился в 100% такой же ситуёвине! Кредит за хату, свою тачку продал, ездили на машине жены. Тойтота 2000года, мотор 1,3 АКПП пруль Почти всю свою ЗП отдаю за кредит, живём на то, что жена в дом принесёт Короче не айс. Сам присматривался приглядывался к приоре, перебрал почти всех конкурентов в ценовой группе приоры и выше. Если денег ваще край, а новую хочется бери приору. Реально конкурентов у неё НЕТ! Все минусы приоры устраняются за 15-20т.р в любом адекватном сервисе. Всё проклеиватся и довинчивается. После этого машина мозга не еб*т! Любой конкурент, логан, акцент, киа, хз кто там еще китайцы проигрывают и сильно. Кто по начальной цене под 500 тыщ, а кто эту цену в последствии сервисами добирает.
Правда у меня взять приору не получилось. Как сказала жена когда увидела нашу новую машину: "Понты дороже денег"
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.