Man38, ну согласитесь, что в советские временя из работающих предприятий выдаивалось всё что можно и у заводов небыло никаких шансов на модернизацию оборудования и создание новых модельных рядов, всё что происходит сейчас в промышленности это всё ещё эхо совка, если всё это сейчас взять и зарубить на корню, то нехрен уже ловить будет в нашей стране. И второй момент, предприятия АПК финансируются государством в десятки раз большими суммами, что Вы скажете по этому поводу сударь, тоже Вам это нахрен не надо?
Вливанием в то или иное предприятие, правительство спасает по большей части не только само предприятие, сколько поддерживает все предприятия с ним работающие, то бишь экономику.
Я чтот не понял,уважаемый,ты в каком СССР жил? или уже попутал с нашим временем?Вообще то это СССР это всё и построил,а про то,что ты говоришь,это начали делать кое какие,другие люди.
Я чтот не понял,уважаемый,ты в каком СССР жил? или уже попутал с нашим временем?Вообще то это СССР это всё и построил,а про то,что ты говоришь,это начали делать кое какие,другие люди.
жил я в том же самом СССР в котором жил и ты, и после того как предприятие было построено, денег на реконструкцию не хватало, они шли на другие нужды, работая на машиностроительном заводе я это прекрасно знал и видел.
Вспомнели советские времена))
Машина стоила по 4500р., а себестоимость была меньше тысячи)) а выручку у завода забирало правительство, притом полностью без средств для дальнейшей модернизации производства и автомобилей)
А когда рухнул союз была грандиозная дележка
Рено невложит и копейки в АтоВаз, им ЧЕРЕЗВЫЧАЙНО выгодно закрытие этого завода и уничтожение брэнда Лада. Им потом проще будет на части площади наладить мелкосерийную отверточную сборку (этак на 50-80 тыс авто в год).