сугубо личное накипевшее ИМХО
люди я фигею.. ну какой в приоре класс... я вот тоже начитался и купил ее... машине 2 месяца она меня уже достала скрипом, дребезгом со всех мест... народ кругом ржет что я почти каждый вечер копаюсь в салоне с отвертками, че-то перекручиваю, подтягиваю, проклеиваю... обшивка сзади живет своей жизнью. скрип стоит что я из себя выхожу каждый день когда за рулем (акустический комфорт согласитесь тоже очень большое значение имеет в деле безопасности дорожного движения). да едет хорошо, движка все дела но все что внутри, все что предназначено для водителя, для его комфорта это ПИИИИИИ!!!! частично опущенные стекла передние трещат на ходу, вода со всех дверей фигачит в салон после дождя, в багажнике кстати тоже вчера по 200 грамм вычерпал из ниш. двери дребезжат, модуль управления на двери поет песни, сзади боюсь предположить чем скрипит обшивка проклеенная антискрипом. и это при том что я в ней больше 2х человек не возил, по колдое..инам не лихачил. да и вообще не лихачу. в предыдущей моей 15ке так не скрипело-гремело-дребезжало хотя там ничего не клеил. автоваз деградирует - новые модели хуже старых в плане сборки. при покупке выбор стоял: калина, приора либо простой лохан. по качеству сборки салона всеж калина с лоханом много лучше приоры. у знакомого калина, ей год ну ни фига не скрипит и он в ней нихрена не делал. прокатитесь на такси логан и почувствуете - большая часть экземпляров хоть и убитые внешне, но ведь не скриптя и не гремят. а покупать за 300 с прицепом приору чтобы потом в нее вбухать 50 - ... кому скока хочется тысяч на доводку нах упало. шумить, тюнить фтопку!
Покупаешь СПЛЕН, 5мм, снимаешь облицовку дверей и заклеиваешь им (спленом) все большие отверстия, а маленькие можно изолентой или скотчем. На всё уйдёт час-полтора. Вот и всё. У меня была такая же проблема.
Для исключения дребезжания задней полки в хэтче: вырезаешь из сплена круг, диаметром 3-4см, и неклеиваешь на резиновые фиговины, которые должны эту полку прижимать (открываешь багажник, они сверху, на пластиковой облизовке). И ничего стучать не будет.
машине 2 месяца она меня уже достала скрипом, дребезгом со всех мест... народ кругом ржет что я почти каждый вечер копаюсь в салоне с отвертками, че-то перекручиваю, подтягиваю, проклеиваю... обшивка сзади живет своей жизнью. скрип стоит что я из себя выхожу каждый день когда за рулем (акустический комфорт согласитесь тоже очень большое значение имеет в деле безопасности дорожного движения)
sun4ous, как я тебя понимаю:biggrin), узнаю себя по твоему посту, народ аж офигивает когда со мной ездит, для всех все тихо спокойно, я же охреневаю просто)) приходится останавливаться прямо на дороге, что-нибудь подклеивать. Иной раз в машине тишина, а на следующий день такое ощущение что она разваливается, зависит все это от самочувствия, настроения и погоды))) конечно на езду это не влияет, а вот на впечатление от этой самой езды - еще как!
Дам пару советов, если деньги есть, воспользуйся услугами профессионалов, я ездил в Москву для того чтобы сделать шумку и аудиоподготовку дверей, посмотрел как это делается, в общем ничего сложного, можно сделать и самостоятельно. http://www.auto-loker.ru/photoset_8.shtml - на этой ссылке фотоотчет , хоть и не Приора, но технология таже, стоимость комплекта полной шумки на мой мобиль стоит 13 тыров, с работой вроде 22.
Если бюджет не позволяет то по минимуму:
- купи битопласт (антискрип, материал похож на губку с клеящейся поверхностью, стоит недорого), проклей им изнутри в местах стыков с дверьми все дверные обшивки, шуму конечно не убавиться но скрип уберет), также все пластмассовые стойки, если поскрипывает панель, то разбери ее где сможешь и на стыки положи полоски битопласта, бардачок тоже можно проклеить, также как и кожух на руле и бороду где ручка КПП.
- если разберешь панель обрати внимание на проводку и болтающиеся разъемы, мне они много нервов потрепали, обматай их изолентой или тем же антискрипом. У меня на альмере, установщики музыки незакрепили внутри панели кроссоверы, пришлось все самому переделыать.
- с задней полкой у себя в 14-й я так ничего и не сделал, для спокойствия просто снял ее, выкинул катушки с ремнями и пластмассовый кожух с крышки багажника
- все внутрисалонные металлические элементы, салазки сидений, петли на за заднем диване, дверные замки и петли обработай смазкой( советую литевую в аэрозольном баллончике, черепашку), после такой обработки у меня к удивлению убралось много сверчей.
- Ну и в конце концов когда гоняешь по Рязани подстпусти немного давление в шинах, машинка будет помягче и скрипеть все будет поменьше, по трассе же подкачивай.(личный опыт:biggrin
Удачи тебе в этой нелегкой борьбе ))
Последний раз редактировалось Лентяй; 07.10.2009 в 15:11.
Лентяй, ого)) спасиб за такой развернутый совет. на рынке уже прикупил давно антискрип тонкий и толстый, плюс сегодня на всякий случай маделина взял. уже применял местами. обшивка двери заскрипела после установки музыки, снял поменял пистоны проклеил стыки и на самой обшивке (она составная) протянул все саморезы. и больше не напрягался из за нее. меня уже немного "отпустило" после того поста ) вроде как собираюсь полку поменять. но почитав тут в теме про уплотнители дверей, оказалось дверную обшивку снимать и что то клеить под нее это снятие с гарантии, а уже тем более заклеивание техно-дырок. пока никак не решу либо всеж доконать на гарантии, либо все же сделать самому нормально (стремает что у некоторых были случаи замыкания проводки из за попадания воды в дверях) хотя можно хорошо проводку обмотать чем-нибудь , прикрыть движку стеклоподъемника и прочее и заклеить намертво.
вот еще. кто-нибудь уже видел в рязани чудо уплотнительные резинки на двери с маркировкой 01 хорватия? уж снимать обшивку так и резинки заменить проще будет сразу