Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2009, 10:20   #11
z-renat
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.06.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
z-renat станет известным достаточно скороz-renat станет известным достаточно скоро
Ответ: Дроссельная заслонка

Поставил 54 дроссель. Цена от 800 до 1200р. Родной РХХ к ней почему-то не подошел, сильно гуляли обороты и на холостых и при переключениях. Поставил РХХ другого типа (с маленькой шляпкой), стало нормально. Ездить на 1 и 2 передаче на малых оборотах стало неудобно. Позднее перенес место крепления тросика газа к педали газа на пару сантиметров, педаль стала не такой чувствительной. Сначала ездил на родной прошивке, потом решил подстроить прошивку под увеличенный дроссель. Увеличил БЦН на 10% и еще пару калибровок где фигурирует степень открытия дросселя. Разницы не почувствовал. Кроме ДЗ поменял выпуск и присматриваюсь к валам. На стоковый мотор ставить дроссель 54 смысла, наверное, нет. "Узким" местом он не является.
z-renat вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +3.