я даже больше скажу - ЕДРО быстрее проиграет на выборах если правительство не будет спасать АВТОВАЗ...
Вот это оч спорно, 100000голосов автовазовцев + ЧС и то не факт, что сейчас все за едро проголосуют, а от Владика до Екатеринбурга пожалуй поболее народу живет, Да и в центральной России я думаю далеко не всем нравиться превращение в TouletPaper государственных миллиардов, вбуханных в топку АвтоВАза. Там и сельскому хозяйству помогать нужно, и промышленность не заканчивается Вазовской проходной. И люди живут далеко не глупые, и считать умеют и машины выбирать многие уже научились
Вот это оч спорно, 100000голосов автовазовцев + ЧС и то не факт, что сейчас все за едро проголосуют, а от Владика до Екатеринбурга пожалуй поболее народу живет, Да и в центральной России я думаю далеко не всем нравиться превращение в TouletPaper государственных миллиардов, вбуханных в топку АвтоВАза. Там и сельскому хозяйству помогать нужно, и промышленность не заканчивается Вазовской проходной. И люди живут далеко не глупые, и считать умеют и машины выбирать многие уже научились
спасибо за шедевр! смеялся долго! вы спроецировали своё недовольство жизнью на АВТОВАЗ и думаете что нашли корень зла...уверяю Вас не все такие как Вы которые считают что их проблемы заключены в станках и автоматических линиях находящихся на огороженной территории! и многие в этой стране (кроме Вас и Вам подобных) понимают что без собственного производства нам прямой путь в Афганистан. И только дальневосточники (да и тО не все а экзальтированная интернеточная часть) с маниакальным стремлениям призывают разрушить производство в стране. И Вы правы - неглупых людей много, но не факт что они на Вашей стороне.
ПС: ехал я как то в поезде, Владивосток - Харьков, там один 50-летний мужчина (с Хабаровска), узнав что я из Тольятти, начал нести пургу про качество, цену и т.д. Когда же я его спросил а чем он занимается - он сказал что он офигительный сварщик но пока безработный т.к. его предприятие закрылось
это походу фишка новая, рассказывать истории рассказанные попутчиками в поезде...тут один уже рассказывал трогательную историю бабульки из поезда, где она поведала злоключения толи внука толи еще кого, короче одесский шум.
и не призывают дальневосточники разрушить производство (собирают ведь сникеры и марсы в стране с благоволения господ иностранцев) ну и пусть собирают, хавает ведь их народ, как и крысбургеры и прочую снедь...и автоваз тут не при чем...это сродни тому как сидят попрошайки в подземных переходах с младенцами, мол подайте денежку, а то младенец в рванье...ты ему подаешь и куда твои бабульки пошли ? на одежду и лекарства малышу или на бутылку попрошайке ? вот это и вопрос
во-первых из Вашего кармана АВТОВАЗ еще ничего не взял.
во-вторых раз уж Вы любитель считать чужие деньги, посчитайте сколько миллиардов вывезено через владивостокскую таможню на японские автомобильные утилизационные площадки и заодно посчитайте сколько можно было построить на эти деньги автомобильных заводов.
вот и посчитайте сколько млрд пошлин сыпалось, вопрос только куда они валились ?
и не вывезено, а ввезено...это большая разница
Есть у меня хороший знакомый, наши квартиры на одной лестничной площадке, а поскольку на работу мы выходим приблизительно в одно время то постоянно пересекаемся.
Купил он себе весной 2006 года б/у 10ку седан 2002 года выпуска. Так он до лета 2008 года ездил и у него ничего не ломалось, только ТО делал каждые 10тысяч, наездил он за 2 года около 40тысяч, в один прекрасный день у него ремень генератора начал скрипеть. Поехал он в автосервис поменял ремень, и решил съездить к бывшему владельцу машины и забрать сервисную книжку. Когда он забрал он просто охренел, с 2002 по 2004 в машине по гарантии заменили чуть ли не половину всего и вся))), а как заменили все работало в течении 4 лет вообще без претензий. Осень 08 года, поднакопив денжат продал удачно 10ку и купил нового ФФ2.
Отсюда у меня простой вопрос к владельцем ПР. Насколько вы уверены что в Японии по гарантии машину не ремонтировали и ничего не меняли по гарантии?? Если можно к ответу приложите сканы оригинальных сервисных(гарантийных) книжек своих авто (пронумерованных и заполненных), понимаю что на японском языке, переводить не собираюсь, просто хотелось бы увидеть, что они действительно пусты и кроме ТО ничего не производилось. Спасибо.
Отсюда у меня простой вопрос к владельцем ПР. Насколько вы уверены что в Японии по гарантии машину не ремонтировали и ничего не меняли по гарантии?? Если можно к ответу приложите сканы оригинальных сервисных(гарантийных) книжек своих авто (пронумерованных и заполненных), понимаю что на японском языке, переводить не собираюсь, просто хотелось бы увидеть, что они действительно пусты и кроме ТО ничего не производилось. Спасибо.
В Японии перед проходом Тех осмотра(или как он там называется)Мнеяется очень много зап частей,поэтому стоит много замен всяких,но зато машины в большинстве своем приходят в Россию в неплохом состоянии и ездят очень долго не ломаясь.Был бы у нас такой уровень дохода и жизни,то волги,приоры не ломались бы
Отсюда у меня простой вопрос к владельцем ПР. Насколько вы уверены что в Японии по гарантии машину не ремонтировали и ничего не меняли по гарантии?? Если можно к ответу приложите сканы оригинальных сервисных(гарантийных) книжек своих авто (пронумерованных и заполненных), понимаю что на японском языке, переводить не собираюсь, просто хотелось бы увидеть, что они действительно пусты и кроме ТО ничего не производилось. Спасибо
у меня лежит в машине завтра если не забуду притащю и сфотаю. если такое доказательство вас устроит то все ОК. там эксплуатационная книжка автомобиля))) и действительно иероглифы но на картинках показывающие агрегаты автомобиля.
Цитата:
Сообщение от RSK
это походу фишка новая, рассказывать истории рассказанные попутчиками в поезде...тут один уже рассказывал трогательную историю бабульки из поезда, где она поведала злоключения толи внука толи еще кого, короче одесский шум.
гыгыгы Рома тащи зачетку))))))
__________________ Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Только в России из перевёрнутой машины может доноситься дружный смех ...
АВТОваз слишком лакомый кусок для больших дядей с большими деньгами. ИМХО его полностью надо оградить от влияния всяких РОСХЕРНАНО и ОБОРОНСПИЗДЭКСПОРТ. Направить туда каких ни будь победителей олимпиад по экономике и менеджменту, молодую новую кровь, желательно из среднего класса, вундеркиндов у нас на олимпиадах что мало? Полностью оградить их от влияния чиновников и выделить ИМ эти 90 лярдов рублей. Я думаю 5-7 лет и в сегменте до 300т.р. у людей даже мысли не будет какую машину брать.
Но это к сожалению мечты отдельно взятого человека.
__________________
Лихач из Москвы на столько сильно разогнал свой Феррари, что чуть не сбил апостола Петра.