Пробег 2000 км. Масло поменяно на синтетику Кастрол ещё на 1100 км. Никаких изменений. По-прежнему задняя включается через раз (помогает переотжим сцепы) и первая с трудом. Но подметила такую особенность - если включать первую немного в движении (когда едва катишься), входит как по маслу, если полностью стоишь - с усилием. Чем бы это явление объяснить?
Пробег 2000 км. Масло поменяно на синтетику Кастрол ещё на 1100 км. Никаких изменений. По-прежнему задняя включается через раз (помогает переотжим сцепы) и первая с трудом. Но подметила такую особенность - если включать первую немного в движении (когда едва катишься), входит как по маслу, если полностью стоишь - с усилием. Чем бы это явление объяснить?
Для начала проверьте уровень масла в КПП и если что долейте масла чуть выше метки MAX.
Тогда стоит проверить тягу привода механизма переключения передач и реактивную тягу. Затем проверьте крепления шарнира, хомута и рычага штока выбора передач.Так же можно попробовать отрегулировать привод КП(коробка передач) Для начала это посмотрите.
А если глубоко то дело может быть в сломанных пружинах механизма выбора передач, деформированы его детали, ослабление посадок вилок переключения передач на штоке, не затянуты гайки валов КП или замена сцепления.
Пробег около 2000. Сначала передачи включались с трудом. Разрабатывал плавно, без усилий. Остались небольшие трудности с включением задней передачи. В целом то ли я привыкаю, то ли притерается по - тихоньку...:biggrin: Масло не менял, уровень чуть ниже максимума.
..... Но подметила такую особенность - если включать первую немного в движении (когда едва катишься), входит как по маслу, если полностью стоишь - с усилием. Чем бы это явление объяснить?
Во-во..! И у меня так.
Наверное сцепление немного "ведёт". Первая и задняя наиболее требовательны к синхронизации.
Помнится, когда у меня полетел выжимной подшипник сцепления на Запорожце и на заведённом движке, на нейтрали не включить было первую, так толкал, затем запрыгивал в движении и включал.
Возможно дефект связан с короблением диска, неравномерностью движения корзины, осевым люфтом коленвала (на ней маховик с корзиной, которая пляшет вокруг диска).
И возможно также, вопреки расхожему здесь мнению, что не коробка притирается, а диск сцепления истирается и его меньше "ведёт".
Обратите внимание: если в конце поездки при включении задней, иногда раздаётся лёгкий треск или стук, то нормального выжима нет. Сцепление немного "ведёт".
Последний раз редактировалось rikitiki; 17.10.2009 в 15:53.
Поблагодарили 4,294,967,295 раз(а) в 4,294,967,295 сообщениях
Вес репутации: 17
Ответ: Трудности с включением скорости
Вчера произошло нечто. Помеха с право, с сзади пробка... Первая-газ в пол, визг, ушёл, вторая-хр-ррр, нетраль, опять вторая-хр-ррр. Пришлось включить третью. После стало всё нормально. Что-это было? Попробую сегодня ещё раз с первой больше оборотов на вторую
Всем привет!как и у большинства по началу плохо включалась 2, задняя иногда с третьего раза!сейчас 1200км пробега все скоростя включаются отлично,правда задняя ещё иногда подводит!совет может кому поможет: если со 2 хотите включить 1 , когда переключаете рычаг ведите(прижимайте) его левее с разумным усилеем,походу найдёте для себя оптимальный вариант! Когда включаете заднюю обязательно при возможности смимайте с ручника или отпускайте педаль тормоза как бы ловя момент когда передача встанет!
Может кому поможет,масло не менял!