Мало того Вы столько написали про протягивание болтов- но есть вопрос Вы когда в последний раз видели новую вазовскую машину?
Видел неделю назад, водил полглда назад
Цитата:
Сообщение от Brocker
И еще - Вы бы лучше подумали о своей семье перед тем как сесть за руль праворульной машины при правостороннем движении.
Вот подумал, посмотрел краши, посмотрел характеристики, попробовал поездить, и поменял перед НГ, одну праворульку на другую, кстати совсем не дешевую, уж дороже приоры в самой навороченной комплектации, так, что о недостатке средств разговор не идет
Цитата:
Сообщение от Brocker
ПС: и этот разбаланс утка ЗР , что для желтой прессы не ново (обратитесь лучше в обратную связь АВТОВАЗа). И читайте лучше Авторевю.
Этот разбаланс я видел своими глазами, и не нужно про утку, ибо машинка на стенд заезжала в аккурат перед моей, я не собираюсь никому доказывать, что это правда, достаточно того, что я зто видел своими глазами, и сделал для себя как покупателя выводы
И ещё о болтах. Вы уважаемый, как я понял работник АвтоВАЗа, вот обьясните мне, почему на 20-25 даже летней японке, все болты откручиваются, а на ВАЗе лет так 7-8 как минимум треть обламывается, или срезается, если нужно их открутить, Это Вам скажет любой автомеханик в любом СТО
Да просто здесь же почитайте техничку, и без меня"Тролля" как Вы выражаетесь, всё встанет на свои места
Насколько вы уверены что в Японии по гарантии машину не ремонтировали и ничего не меняли по гарантии?? Если можно к ответу приложите сканы оригинальных сервисных(гарантийных) книжек своих авто (пронумерованных и заполненных), понимаю что на японском языке, переводить не собираюсь, просто хотелось бы увидеть, что они действительно пусты и кроме ТО ничего не производилось.
Насчет ПР, это не правильно что при правостороннем движении можно ездить с левым рулем.
Насчет приор проблемы воосновном неслишком качественной сборки салона (решается буквально за пару вечеров), тугое включение передач (решается заливкой нормального масла), а все остальные косяки (если таковые имеются) всплывают первые 5-10тыс км. и решаются по гарантии.
...
Насчет ПР, это не правильно что при правостороннем движении можно ездить с левым рулем.
...
Это ваше мнение. Один простой вопрос. Вы лично водили праворульную машину?
Я в свое время тоже боялся ПР. Несмотря на то, что большенство моих знакомых ездиет на ПР. В очередной раз, когда на серпантине под полящем солнцем мне пришлось менять в моей ниве бензоносос, я твердо решил поменять машину. (за машиной следил , бензоносос стоял бошевский, всегда всё досконально проверял перед дальними экпедиционными поездками, просто блин конструкция такая : бензаносос хреново остужается если машина едит долго в серьезную горку.) После просмотра 6 ушатаных Витар я плюнул на ограничение ЛР и стал смотреть Эскудиков. Они оказались в намного более приличном состоянии, выбор был сделан .
Процесс адаптации длился около недели:
1 Первый день чуствовал себя чайником, при этом ездил по Новосибу в час пик. Свою лепту внес автомат: на одном из перекресков моя левая нога все-таки нашла "сцепление". Хорошо что водила сзади держал дистанцию и среогировал.
2. Следующие несколько дней - страх левого ряда, вызванный тем, что не могу оценить растояние до встречной полосы. Машина для меня новая - габариты чуствол плохо , хотя она и квадратная.
3. Как только поездил по бездорожью и разбитым в хлам щебенкам и грунтовкам - стал чуствать машину не хуже своей бывшей нивы. Проблемы с габаритами и проблема "сколько там места с левой стороны" исчезли.
Единственное, что не удобно - это обгон на загруженной двухполосной трассе. Решается наличием штурмана которому доверяешь, либо системой зеркал (камерой).
Ещё раз подчеркну - это единственная вещь где ЛР значительно предпочтительней. Всё остально высосано из пальца.
Но я котегарически протих это неудобство называть опасностью! Не уверен не обгоняй. Нет видимости не обгоняй. Нет видимости не высовывайся на встречку.
и ещё один момент, для того чтобы машиностроение работало на мировом уровне, финансирование должно происходить также как происходит финансирование всех космических программ, где мы впереди планеты всей или во всяком случае делим первое место с американцами, тогда будет и результат, а пока говорить не о чем.