Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2009, 08:29   #1
FilNsk
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.12.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
FilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFilNsk является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: АВТОВАЗ опять просит помощи государства

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
Мало того Вы столько написали про протягивание болтов- но есть вопрос Вы когда в последний раз видели новую вазовскую машину?
Видел неделю назад, водил полглда назад
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
И еще - Вы бы лучше подумали о своей семье перед тем как сесть за руль праворульной машины при правостороннем движении.
Вот подумал, посмотрел краши, посмотрел характеристики, попробовал поездить, и поменял перед НГ, одну праворульку на другую, кстати совсем не дешевую, уж дороже приоры в самой навороченной комплектации, так, что о недостатке средств разговор не идет
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
ПС: и этот разбаланс утка ЗР , что для желтой прессы не ново (обратитесь лучше в обратную связь АВТОВАЗа). И читайте лучше Авторевю.
Этот разбаланс я видел своими глазами, и не нужно про утку, ибо машинка на стенд заезжала в аккурат перед моей, я не собираюсь никому доказывать, что это правда, достаточно того, что я зто видел своими глазами, и сделал для себя как покупателя выводы
И ещё о болтах. Вы уважаемый, как я понял работник АвтоВАЗа, вот обьясните мне, почему на 20-25 даже летней японке, все болты откручиваются, а на ВАЗе лет так 7-8 как минимум треть обламывается, или срезается, если нужно их открутить, Это Вам скажет любой автомеханик в любом СТО
Да просто здесь же почитайте техничку, и без меня"Тролля" как Вы выражаетесь, всё встанет на свои места
FilNsk вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2009, 09:03   #2
Ygrik
Втянувшийся
 
Аватар для Ygrik
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Ставропольский край
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Daewoo Nexia GLE
Сообщений: 250
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ygrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордитьсяYgrik имеет много всего такого, чем может гордиться
Ответ: АВТОВАЗ опять просит помощи государства

Насколько вы уверены что в Японии по гарантии машину не ремонтировали и ничего не меняли по гарантии?? Если можно к ответу приложите сканы оригинальных сервисных(гарантийных) книжек своих авто (пронумерованных и заполненных), понимаю что на японском языке, переводить не собираюсь, просто хотелось бы увидеть, что они действительно пусты и кроме ТО ничего не производилось.

Насчет ПР, это не правильно что при правостороннем движении можно ездить с левым рулем.
Насчет приор проблемы воосновном неслишком качественной сборки салона (решается буквально за пару вечеров), тугое включение передач (решается заливкой нормального масла), а все остальные косяки (если таковые имеются) всплывают первые 5-10тыс км. и решаются по гарантии.
Ygrik вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2009, 09:40   #3
Bucha
Постоялец
 
Регистрация: 08.09.2009
Адрес: Новосибирск, Академ
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Suzuki Escudo
Сообщений: 373
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Bucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнемBucha является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: АВТОВАЗ опять просит помощи государства

Цитата:
Сообщение от Ygrik Посмотреть сообщение
...
Насчет ПР, это не правильно что при правостороннем движении можно ездить с левым рулем.
...
Это ваше мнение. Один простой вопрос. Вы лично водили праворульную машину?
Я в свое время тоже боялся ПР. Несмотря на то, что большенство моих знакомых ездиет на ПР. В очередной раз, когда на серпантине под полящем солнцем мне пришлось менять в моей ниве бензоносос, я твердо решил поменять машину. (за машиной следил , бензоносос стоял бошевский, всегда всё досконально проверял перед дальними экпедиционными поездками, просто блин конструкция такая : бензаносос хреново остужается если машина едит долго в серьезную горку.) После просмотра 6 ушатаных Витар я плюнул на ограничение ЛР и стал смотреть Эскудиков. Они оказались в намного более приличном состоянии, выбор был сделан .
Процесс адаптации длился около недели:
1 Первый день чуствовал себя чайником, при этом ездил по Новосибу в час пик. Свою лепту внес автомат: на одном из перекресков моя левая нога все-таки нашла "сцепление". Хорошо что водила сзади держал дистанцию и среогировал.
2. Следующие несколько дней - страх левого ряда, вызванный тем, что не могу оценить растояние до встречной полосы. Машина для меня новая - габариты чуствол плохо , хотя она и квадратная.

3. Как только поездил по бездорожью и разбитым в хлам щебенкам и грунтовкам - стал чуствать машину не хуже своей бывшей нивы. Проблемы с габаритами и проблема "сколько там места с левой стороны" исчезли.

Единственное, что не удобно - это обгон на загруженной двухполосной трассе. Решается наличием штурмана которому доверяешь, либо системой зеркал (камерой).
Ещё раз подчеркну - это единственная вещь где ЛР значительно предпочтительней. Всё остально высосано из пальца.

Но я котегарически протих это неудобство называть опасностью! Не уверен не обгоняй. Нет видимости не обгоняй. Нет видимости не высовывайся на встречку.
Bucha вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2009, 09:53   #4
Vit AL
Лидер Липецка
 
Аватар для Vit AL
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-018
Сообщений: 2,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 108
Vit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АВТОВАЗ опять просит помощи государства

Цитата:
Сообщение от Bucha Посмотреть сообщение
Единственное, что не удобно - это обгон на загруженной двухполосной трассе.
90% дорог именно такие
Цитата:
Сообщение от Bucha Посмотреть сообщение
Решается наличием штурмана которому доверяешь, либо системой зеркал (камерой).
ага и микроскоп на глаз прицепить
Vit AL вне форума  
Вверх
Старый 07.10.2009, 10:08   #5
Vit AL
Лидер Липецка
 
Аватар для Vit AL
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: Липецк
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-018
Сообщений: 2,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 108
Vit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутацииVit AL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: АВТОВАЗ опять просит помощи государства

и ещё один момент, для того чтобы машиностроение работало на мировом уровне, финансирование должно происходить также как происходит финансирование всех космических программ, где мы впереди планеты всей или во всяком случае делим первое место с американцами, тогда будет и результат, а пока говорить не о чем.
Vit AL вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:10. Часовой пояс GMT +3.