где ты видел честный рынок?
что бы произошло такое чудо как конкуренция надо ещё как минимум парочку заводов с полным циклом производства, а вы хотите последнее что есть убить.
Вы думаете на IT-рынке нет гряных приемов ? Или кто-то делал "полный цикл"?
В том то и дело полный цикл должен появиться сам, на деньги инвесторов, после того как 70% работников попереувольняют, и в первую очередь руководителей. После того как кучу смежников пошлют подальше с их несоответсвующей качеству продукцией.
Я не прдлагаю разрушать мощьности , разбирать завод, сдавать станки на металолом.
Нужно разрушить систему. Систему при которой смежник может за откат пропихнуть своё говенное комплектуещее. Систему при которой работник может забыть залить масло в редуктор. Систему, при которой инженеру лучше ничего не делать , чем делать что-то. Систему при которой работает фраза "инициатива наказуема".
Пока есть халява и прикрышка в виде пошлин и баръеров - никто не начнет боротся с этими недостатками в системе.
Более того эту систему не переделать. Вес топ-менеджмент заточен сейчас на другие задачи, а не на создание конкурентно способной продукции.
1) Да, ВАЗ обанкротится,
2) Да , скупит его каконить собственик и зделает отверточное производство (потому что смежники херню поставляют).
3) Да, некоторые смежники пойдут по миру. Зато некотные начнут создавать качественную конкуретную продукцию.
Если не начнут то их опять же перекупят - сменится собственик и т.д. и начнут что -то создавать.
4) Ряд деталей перестанут привозить из-за бугра а начнут брать у бывших смежников, которые научатся делать гайки болты, клепать качественные жестянки.
И т.д. и т.п.
5) Те работники которые останутся в новой системе , будут реальными специалистами, будут получать реальные деньги, и будут ценится на рынке труда. И если их что-то не устроит они всегда смогут найти работу (а не ныть).
Нужно разрушить систему. Систему при которой смежник может за откат пропихнуть своё говенное комплектуещее. Систему при которой работник может забыть залить масло в редуктор. Систему, при которой инженеру лучше ничего не делать , чем делать что-то. Систему при которой работает фраза "инициатива наказуема".
Пока есть халява и прикрышка в виде пошлин и баръеров - никто не начнет боротся с этими недостатками в системе.
Более того эту систему не переделать. Вес топ-менеджмент заточен сейчас на другие задачи, а не на создание конкурентно способной продукции.
и я того-же мнения но за все эти ляпы должны отвечать ответственные лица а не весь город
1) Да, ВАЗ обанкротится,
2) Да , скупит его каконить собственик и зделает отверточное производство (потому что смежники херню поставляют).
3) Да, некоторые смежники пойдут по миру. Зато некотные начнут создавать качественную конкуретную продукцию.
Если не начнут то их опять же перекупят - сменится собственик и т.д. и начнут что -то создавать.
4) Ряд деталей перестанут привозить из-за бугра а начнут брать у бывших смежников, которые научатся делать гайки болты, клепать качественные жестянки.
И т.д. и т.п.
5) Те работники которые останутся в новой системе , будут реальными специалистами, будут получать реальные деньги, и будут ценится на рынке труда. И если их что-то не устроит они всегда смогут найти работу (а не ныть).
правильно конечно говоришь но в жизни происходит всё не так посмотри что произошло с азлк
Ну и кто от этого плачет, кроме бывших белых воротничков с АЗЛК
так качественной замены не произошло и работает на автофрамосе маленькая часть того что ушла с азлк и переложив эту ситуацию на Тольятти это социальный взрыв
так качественной замены не произошло и работает на автофрамосе маленькая часть того что ушла с азлк и переложив эту ситуацию на Тольятти это социальный взрыв
Ну в Приморье же съездил московский ОМОН, и в Тольятти съездит, им не привыкать