1) Да, ВАЗ обанкротится,
2) Да , скупит его каконить собственик и зделает отверточное производство (потому что смежники херню поставляют).
3) Да, некоторые смежники пойдут по миру. Зато некотные начнут создавать качественную конкуретную продукцию.
Если не начнут то их опять же перекупят - сменится собственик и т.д. и начнут что -то создавать.
4) Ряд деталей перестанут привозить из-за бугра а начнут брать у бывших смежников, которые научатся делать гайки болты, клепать качественные жестянки.
И т.д. и т.п.
5) Те работники которые останутся в новой системе , будут реальными специалистами, будут получать реальные деньги, и будут ценится на рынке труда. И если их что-то не устроит они всегда смогут найти работу (а не ныть).
правильно конечно говоришь но в жизни происходит всё не так посмотри что произошло с азлк
Ну и кто от этого плачет, кроме бывших белых воротничков с АЗЛК
так качественной замены не произошло и работает на автофрамосе маленькая часть того что ушла с азлк и переложив эту ситуацию на Тольятти это социальный взрыв
так качественной замены не произошло и работает на автофрамосе маленькая часть того что ушла с азлк и переложив эту ситуацию на Тольятти это социальный взрыв
Ну в Приморье же съездил московский ОМОН, и в Тольятти съездит, им не привыкать