Гарантийное и сервисное обслуживаниеПолезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.
Мои итоги - за год средний пробег между обращениями по гарантии составил 1063,6 км. при общем пробеге за этот период 10 000км. Если пробег авто на полностью заправленном баке составляет в среднем 550км, то это означает цикл "заправка-заправка-сервис".
Думайте сами, решайте сами, делайте выводы. Я пока еще надеюсь на лучшее - объявил этой машине 6-месячный тайм аут - если отказы прекратятся, то продолжу эксплуатацию. Сам я по первому высшему образованию инженер - механик по эксплуатации автотранспортных средств.
Вот сводный перечень отказов, которые я получил заплатив 327 000р:
Регулировка замка левой задней двери
Заменя крестовины рулевого вала
Отказ светодиода подсветки выхода водительской двери
Запотевание правого фонаря подсветки ном. знака
Писк САУКУ и не вращение венитилятора на 1 скорости при заведенном ДВС
Перегорание лампы правого стоп-сигнала
Треснуло лобовое стекло, заменено по гарантии на БОР
Перегорание лампы левого стоп-сигнала
Вздулось жабо (обе части)
Отслоение отражающего покрытия наружных зеркал
Шпилька крепления малой подушки заднего сиденья правая
Регулировкаремня привода компрессора кондиционера-
Замена левого переднего колесного диска
Замена левой передней покрышки
Замена правого переднего колесного диска
Вздулось жабо (обе части)
Правый противосолнечный козырек не фиксируется в поднятом положении
Течь воды в багажник через задний правый фонарь
__________________
В.
Последний раз редактировалось Victory; 07.10.2009 в 13:10.
13 000 накрылась КПП,перестала вставать 1,2,N,задняя передачи,по гарантии поменяли(Кольцо блокир.с..) так и не понял что это и манагер не смог мне объяснить что поменяли,на 3 рубля сел ремонт(по гарантии)
пробег 6000
1500 км - сгорел предохранитель печки (10 р.)
1501 км - сгорел предохранитель печки (15 р. с индикатором):biggrin:
4500 км - сломался барашек регулировки угла наклона пасажирского сиденья (40 р поставил железный, ps родной пластмасслвый стоит 15р.)
5500 км - плохой контакт лампы стоп сигнала (зачистил, но из дырявых рук выскользнула лампа и она сотряслась, так что еще 15 р за лампу филипс, такая как стояла 7 р.)
5900 км - замена клапан продувки адсорбера ( гарантия, 150 р. за мойку)
5900 км - замена сальника распредвалов ( гарантия, 150 за мойку и 300 р. за снятие-установку защиты)
300 км - слетел тросик дроссельной заслонки с полозьев, не был "защелкнут" пыльник, он съехал и вынес тросик с места, поставил на место и защелнул сам.
500 км - катушка зажигания - час на оформление, тест и замену
~ 600 км - пузыри на обоих "жабо" - поменяю на первом ТО на этой неделе
1600 км - следующая катушка зажигания - 45 мин на оформление, тест и замену
1800 км - засвистел ремень генератора - устранили за 5 мин, подтянули что нужно
2300 км - еще одна катушка зажигания - поеду завтра. Задолбали эти паленые катушки! Оптимизаторы хреновы. Нафиг было поставщика менять?
Хорошо, хоть сервисники нормальные. Только что чаем не поят бесплатно. :-) Реально хорошее отношение на сервисе.
И при выборе взвесил все за и против ... . С моим каждодневным пробегом авто меня не устроила бы ситуация каждую тысячу пробега ездить по гарантии .. . С марта этого года по октябрь я уже накатал более 10 тыс км. За все время - после покупки было сменено масло в двигателе 2 раза, в коробке 1 раз, 2 раза воздушный фильтр (вместе со сменой масла в двигателе), заменен антифриз . . Покупка зимней резины и установка сигнализации не в счет . ..
Здесь как-бы ветка немного однобокая, т.к. пишут только те, у кого проблемы. Так вот у меня авто март 2008г., пробег за 25 тыщ., была одна поломка - ограничитель открывания задней левой двери (20 мин. времени и копейки денег), и все поломок и обращений в сервис не было. Так что
С первого км пробега - не расскладывалось переднее правое сидение, замена по гарантии, ждал месяц.
катается водительское сидение (при разгоне в повороте) - не держит фиксатор. Не сделали после уже двух обращений, при стоянке не катается. Жду когда салазки окончательно держать не будут.
17000 - заменил опорный подшипник левой передней стойки
20000 - сгорел предохранитель вентилятора отопителя
21000 - перестал работать правый передний электростеклоподьемник: разобрал редуктор, смазал, собрал и он снова заработал
За год эксплуатации 3 раза полностью разряжалась АКБ, сейчас (22000) решился поменять РН на РН "нового образца" (генератор "СамараАвтоПрибор" 4302.3771, на нем РН К1216ЕН1)
Вот сводный перечень отказов, которые я получил заплатив 327 000р:
Регулировка замка левой задней двери
Заменя крестовины рулевого вала
Отказ светодиода подсветки выхода водительской двери
Запотевание правого фонаря подсветки ном. знака
Писк САУКУ и не вращение венитилятора на 1 скорости при заведенном ДВС
Перегорание лампы правого стоп-сигнала
Треснуло лобовое стекло, заменено по гарантии на БОР
Перегорание лампы левого стоп-сигнала
Вздулось жабо (обе части)
Отслоение отражающего покрытия наружных зеркал
Шпилька крепления малой подушки заднего сиденья правая
Регулировкаремня привода компрессора кондиционера-
Замена левого переднего колесного диска
Замена левой передней покрышки
Замена правого переднего колесного диска
Вздулось жабо (обе части)
Правый противосолнечный козырек не фиксируется в поднятом положении
Течь воды в багажник через задний правый фонарь
__________________
Охренеть. Для такого пробега многовато!!!
А как проявляется выход из строя крестовины рулевого вала? И как много отражающего покрытия на зеркалах отслоилось (у меня на левом чуть-чуть скраю потемнело и мне как-то с этой мелочью обращаться к гарантийщикам лом)