а 6ти ступка там какая? ряд,ГП, проблемы с установкой??
Никто не знает?
Лучше чем самому подобрать ряд,ГП,6ую,подрезать лонжерон и вперед?
Или эта надежней? не развалится после 30т?
а 6ти ступка там какая? ряд,ГП, проблемы с установкой??
Никто не знает?
Лучше чем самому подобрать ряд,ГП,6ую,подрезать лонжерон и вперед?
Или эта надежней? не развалится после 30т?
раннее в теме выкладывали прайс, там также есть телефоны, позвони, задай вопрос
пока нету офф цены, есть только прайс на спорт комплект. Я так понимаю, что СПОРТ вообще придумал не АвтоВАЗ, как раннее он сделал самостоятельно для Калины, а ТоргМаш. Даже спорт комплект и доработки от ТМ.
=На этом безрыбье АвтоВАЗ оказался единственным экспонентом, интересным широкой публике. Правда, с модернизированной Нивой и Приорой-универсалом мы уже знакомы (АР №13—14 и №15, 2009). А «горячая» Lada Priora Sport, как выяснилось, отличается от обычной куда меньше, чем обещают шильдики «WTCC», — форсированный до 125 л.с. вазовский шестнадцатикапанник объемом 1,6 л, дисковые тормоза тайваньской фирмы JBT «по кругу», более жесткие и короткие пружины. Амортизаторы, рулевой механизм, геометрия подвесок, кузов, механизм переключения передач — без изменений. Зато цену тюнинг-пакета удалось удержать в пределах плановых 70 тысяч рублей, а сама машина будет стоить не больше 400 тысяч рублей. Вазовцы обещают, что сравнительно легкая (1080 кг) Приора сможет разгоняться до 195 км/ч и набирать сотню за 9,5 с, а в будущем улучшить динамику помогут иные передаточные числа трансмиссии. Как в действительности поедет Priora Sport, мы узнаем в начале следующего года, когда она закончит сертификационные испытания и встанет на конвейер. Планируется выпускать минимум 2500 таких машин в год. Но, например, Калина Спорт 1.6 за 361 тысячу рублей, которую в вазовском ОПП начали собирать еще в прошлом году, пока выпущена в количестве всего 236 машин (до конца года сделают еще столько же), а продажи — и того меньше.=