пока нету офф цены, есть только прайс на спорт комплект. Я так понимаю, что СПОРТ вообще придумал не АвтоВАЗ, как раннее он сделал самостоятельно для Калины, а ТоргМаш. Даже спорт комплект и доработки от ТМ.
=На этом безрыбье АвтоВАЗ оказался единственным экспонентом, интересным широкой публике. Правда, с модернизированной Нивой и Приорой-универсалом мы уже знакомы (АР №13—14 и №15, 2009). А «горячая» Lada Priora Sport, как выяснилось, отличается от обычной куда меньше, чем обещают шильдики «WTCC», — форсированный до 125 л.с. вазовский шестнадцатикапанник объемом 1,6 л, дисковые тормоза тайваньской фирмы JBT «по кругу», более жесткие и короткие пружины. Амортизаторы, рулевой механизм, геометрия подвесок, кузов, механизм переключения передач — без изменений. Зато цену тюнинг-пакета удалось удержать в пределах плановых 70 тысяч рублей, а сама машина будет стоить не больше 400 тысяч рублей. Вазовцы обещают, что сравнительно легкая (1080 кг) Приора сможет разгоняться до 195 км/ч и набирать сотню за 9,5 с, а в будущем улучшить динамику помогут иные передаточные числа трансмиссии. Как в действительности поедет Priora Sport, мы узнаем в начале следующего года, когда она закончит сертификационные испытания и встанет на конвейер. Планируется выпускать минимум 2500 таких машин в год. Но, например, Калина Спорт 1.6 за 361 тысячу рублей, которую в вазовском ОПП начали собирать еще в прошлом году, пока выпущена в количестве всего 236 машин (до конца года сделают еще столько же), а продажи — и того меньше.=
а мне вот интересно, как обладателю 2 литрового мотора, пяти ступенчатой мкпп и вцелом полноприводного седана E класса. есть ли смысл пересаживаться на такое смешное спорт-авто. если у меня крутящий 181Нм при 4400 об/с и 135 л.с при 5500. а при простой гаражной замене ГБЦ по родственной линейке итого будет 295 л.с.
P.S. машинка у меня 95-года брал я её за 165т.р. за год по обслуживанию обошлась примерно в 22т.р. (масло, тормозная, колодки, свечи, рем.комплект тормозной системы, сход-развал, прокачка стоек после зимы). Денег у меня на новую ЛАДу к сожалению по не хватит, вот и довольствуюсь надёжной, доступной, комфортной машиной, по не лишат и такой возможности :( . (так, что уважаемый YARYCK живём очень даже по средствам).
Последний раз редактировалось alex_00220100; 05.11.2009 в 00:46.
Причина: пропал, мой ответ на сообщение YARYCK
а мне вот интересно, как обладателю 2 литрового мотора, пяти ступенчатой мкпп и вцелом полноприводного седана E класса. есть ли смысл пересаживаться на такое смешное спорт-авто. если у меня крутящий 181Нм при 4400 об/с и 135 л.с при 5500. а при простой гаражной замене ГБЦ по родственной линейке итого будет 295 л.с.
Я же сколько раз говорил уже, что ДВ живёт не по средствам шикарно. Конечно же не стоит на неё, приору спорт, пересаживаться. Имеет смысл пересесть на ламборджини диабло - после камри вы почувствуете себя как в самолёте