Попробывал двери на откритие, закрытие, у тех у кого сделана полная шумка и напроч раздумал её делать, так как двери сильно провисать начинают, сделаю себе только шумоизоляцию обшивки и заклею все технологические отвервствия в двери, так как в основном шумит и скрипит обшивка, поскольку там полно соединений резьбовых обклею её напроч войлоком и в местах соприкосновения с металлом проклею чем нибудь и всё. Сёдня одел на все тяги D образный уплотнитель бытовой и сразу ощутил результат, весь дребезг исчез, остались только скрипы обшивки.
Специально пробывал постучать без обшивки по металлу с наружи двери, никаких шумов и тем более вибрации она не создавала, сделал для себя вывод: что нехрен туда ничего лепить.
Последний раз редактировалось Maxvelli; 08.10.2009 в 21:59.
Доработал ещё и бордачёк сегодня, пришлось натфилем поработать немного, закрывается теперь очень плотно и нет дребезга нижних осей куда он крепется, кстати всю голову изломал как эти оси зафиксировать, чтобы они не ёрзгали и не гримели, так и непридумал, на мой взгляд там надо чтото типа мастики для глушителей или эпоксидного клея, место там очень тесное, неподлезиш напрямую к осям.
Пластмассовые панели автомобилей отечественного производства скрипят. Это - аксиома. Борьба с посторонними шумами у нас относится к глубокому тюнингу. Но, оказывается, можно жить без поскрипывания и похрустывания.Обивку и декоративные панели массовых автомобилей уже давно не делают из натуральных материалов. Пластики упрощают технологию сборки, допускают смелые дизайнерские решения, практичны в эксплуатации. Одна беда - скрипят при взаимном перемещении.
"Заглушить" пластик пытаются по-разному: кто-то из автопроизводителей подклеивает с изнанки мягкий полимер типа поролона. Отчаявшиеся автомобилисты уродуют декор и силовые элементы саморезами. Радикалы заказывают кожаную обивку.
Победить "солистов" можно на время, навсегда - никогда. Панели по тем или иным причинам (ремонт, антикоррозия, дополнения проводки) приходится снимать. И - начинай все сначала. Сколько миллионов "тюльпанов" переломано в дверях классических "Жигулей"? Накладки с защелками в салонах некоторых иномарок пощипали содержимое многих карманов: обломалась пара пластиковых "клопов" - меняй всю деталь. Порой автовладелец, сняв, скажем, обивку багажника, оставляет ее в гараже - ставить на место хлопотно, вдруг опять проводка забарахлит?
Поправило дело достижение двух-трех последних десятилетий - "липучки". "Самоклейки" особо не прижились по причине "одноразовости" - малейшее загрязнение снятой детали грозило сделать липкое нелипким. "Путанкам" - системам петелек и крючков (именно их у нас принято называть "липучками") повезло больше. По сути это первое высокотехнологичное, быстрое и удобное, а главное - достаточно надежное "звукопоглощающее" соединение.
Но и здесь без проблем не обошлось. Вес удерживаемых панелей ограничен, соединение постепенно утрачивает цепкость, крючки и петельки так же страдают от грязи.
Определенного прорыва в нелегком арматурном деле добилась (в который уже раз!) американская компания ЗМ. Здесь не стали почивать на лаврах после того, как изобрели всемирно известный нынче скотч, и продолжают удивлять мир своими необычными, иной раз не видимыми без увеличительного стекла диковинками.
На смену крючочкам-петелькам пришли грибки. Пластины с множеством маленьких грибоподобных "отростков" при сдавливании сцепляются между собой с прочностью, достойной небольшого самореза. При этом количество циклов "снял - поставил" исчисляется тысячами, а "грузоподъемность" нового соединения такова, что основными покупателями "застежек" моментально стали железнодорожники. Даже наш родной Тверской вагоностроительный завод опробовал застежки ЗМТМ Dual LockТМ в вагонах повышенной комфортности.
Разместить половинки застежек на панелях - дело техники. На выбор предлагаются самоклеющаяся подложка, твердое основание с отверстиями под саморезы и заклепки, пластиковые "клопы" и просто клеевое соединение. Простор для мысли.
В автомобилестроении застежкам Dual LockТМ также нашлось применение. Практически любая панель становится тихой и не только быстро- и легкосъемной, но и простоустанавливаемой.
Повертев в руках присланный в редакцию образец, я "приклеил" к панели приборов сотовый телефон. Получилось почти изящно. Жаль, что ЗМ предпочитает считать свои изделия на миллиарды штук. Если бы новые липучки продавались поштучно, я бы обклеил ими весь салон - барахла в нем болтается предостаточно.
Пластмассовые панели автомобилей отечественного производства скрипят. Это - аксиома. Борьба с посторонними шумами у нас относится к глубокому тюнингу. Но, оказывается, можно жить без поскрипывания и похрустывания.Обивку и декоративные панели массовых автомобилей уже давно не делают из натуральных материалов. Пластики упрощают технологию сборки, допускают смелые дизайнерские решения, практичны в эксплуатации. Одна беда - скрипят при взаимном перемещении.
"Заглушить" пластик пытаются по-разному: кто-то из автопроизводителей подклеивает с изнанки мягкий полимер типа поролона. Отчаявшиеся автомобилисты уродуют декор и силовые элементы саморезами. Радикалы заказывают кожаную обивку.
Победить "солистов" можно на время, навсегда - никогда. Панели по тем или иным причинам (ремонт, антикоррозия, дополнения проводки) приходится снимать. И - начинай все сначала. Сколько миллионов "тюльпанов" переломано в дверях классических "Жигулей"? Накладки с защелками в салонах некоторых иномарок пощипали содержимое многих карманов: обломалась пара пластиковых "клопов" - меняй всю деталь. Порой автовладелец, сняв, скажем, обивку багажника, оставляет ее в гараже - ставить на место хлопотно, вдруг опять проводка забарахлит?
Поправило дело достижение двух-трех последних десятилетий - "липучки". "Самоклейки" особо не прижились по причине "одноразовости" - малейшее загрязнение снятой детали грозило сделать липкое нелипким. "Путанкам" - системам петелек и крючков (именно их у нас принято называть "липучками") повезло больше. По сути это первое высокотехнологичное, быстрое и удобное, а главное - достаточно надежное "звукопоглощающее" соединение.
Но и здесь без проблем не обошлось. Вес удерживаемых панелей ограничен, соединение постепенно утрачивает цепкость, крючки и петельки так же страдают от грязи.
Определенного прорыва в нелегком арматурном деле добилась (в который уже раз!) американская компания ЗМ. Здесь не стали почивать на лаврах после того, как изобрели всемирно известный нынче скотч, и продолжают удивлять мир своими необычными, иной раз не видимыми без увеличительного стекла диковинками.
На смену крючочкам-петелькам пришли грибки. Пластины с множеством маленьких грибоподобных "отростков" при сдавливании сцепляются между собой с прочностью, достойной небольшого самореза. При этом количество циклов "снял - поставил" исчисляется тысячами, а "грузоподъемность" нового соединения такова, что основными покупателями "застежек" моментально стали железнодорожники. Даже наш родной Тверской вагоностроительный завод опробовал застежки ЗМТМ Dual LockТМ в вагонах повышенной комфортности.
Разместить половинки застежек на панелях - дело техники. На выбор предлагаются самоклеющаяся подложка, твердое основание с отверстиями под саморезы и заклепки, пластиковые "клопы" и просто клеевое соединение. Простор для мысли.
В автомобилестроении застежкам Dual LockТМ также нашлось применение. Практически любая панель становится тихой и не только быстро- и легкосъемной, но и простоустанавливаемой.
Повертев в руках присланный в редакцию образец, я "приклеил" к панели приборов сотовый телефон. Получилось почти изящно. Жаль, что ЗМ предпочитает считать свои изделия на миллиарды штук. Если бы новые липучки продавались поштучно, я бы обклеил ими весь салон - барахла в нем болтается предостаточно.
Был у меня небольшой опыт, снимал и затем обратно ставил панели на дверях у простенького Мерса С 230 вроде и у Таёты Камри, в обоих случаях обшивки были пластмассовые, кожей там и не пахло, так вот крепления обшивок у них идентичны Приоровским, но никагого шума и скрипа после монтажа и в помине небыло. Снимать их я сначало побаивался кабы не сломать там что нибудь, но к моему удивлению это оказалось очень просто и легко, намного проще чем ковырятся с Приоровской обшивой. На мой взгляд скрипов и шумов у них нет из за очень точной подгонки деталей и используемого материала, ставить обшивки назад было честно сказать удовольвствием, на место они встают идеально ни милиметра туды, ни сюды)
Последний раз редактировалось Maxvelli; 09.10.2009 в 09:06.
Попробывал двери на откритие, закрытие, у тех у кого сделана полная шумка
1. полное т.е там несколько типов материала?? визомат и сверха например стп
Цитата:
сделаю себе только шумоизоляцию обшивки и заклею все технологические отвервствия в двери, .... войлоком и в местах соприкосновения с металлом проклею чем нибудь и всё.
2. т.е ты сначало хочешь заклеить материалом стп большие дырки (тех отверстия) и потом на саму обшивку приклеить войлок или другой шумо материал??
Может кто нибудь объяснить принцип полной проклийки (что на что лепить)
1. двери, какой сначало материал и куда его!!
2. салона))
заранее благодарен))
1. разобрал полностью двери.
2. обезжирил поверхность двери изнутри
3. нарезаешь вибропласт и клеешь его полностью на всю внутреннюю поверхность двери.
4. нарезаешь полосками битопласт 5, и оборачиваешь все провода в двери и все что может издовать постороние звуки.
5. теперь вибропластом заклеиваем весь скилет двери ни оставляя ни одного окошка кроме под динамик.
6. теперь переходим к обшивки двери разбераем ее полностью.
7. все места трения пластика о пластик обклеиваем аккуратно маделином, предварительно нарезав его на полоски.
8. после того как проклееную маделином общивку собрали, наклеиваем на нее вибропласт на пластиковые элементы обшивки.
9. берем битопласт 5 и наклееваем на всю поверхность обшивки.
10. по периметру прилегания обшивки на дверь клеем маделин (на обшивку)
11. пистоны обматываем мастикой.
12. собераем дверь.
По мимо этого есть ньюансы которые сам не учтешь в проклейке.