самое лучшее средство экономии бензина это поставить машину в гараж и ездить на троллейбусе по проездному.
а по поводу первого поста, по мне это полный абсурд, особенно переключение передач через одну и трогания со второй ( в горку самый кайф будет), езда без прогрева зимой в -20 и т.д. (сел и яйца примерзли к сиденью, хотя можно костер на заднем сиденьи развести)
и после всей этой экономии в 20000 пробега на капиталочке мастера будут ждать.:biggrin:
самое лучшее средство экономии бензина это поставить машину в гараж и ездить на троллейбусе по проездному. а по поводу первого поста, по мне это полный абсурд, особенно переключение передач через одну и трогания со второй ( в горку самый кайф будет), езда без прогрева зимой в -20 и т.д. (сел и яйца примерзли к сиденью, хотя можно костер на заднем сиденьи развести) и после всей этой экономии в 20000 пробега на капиталочке мастера будут ждать
да правильно там все написано, только вы прям это все так фанатично воспринили, переключаться через одну нада, тока газ не сильно жать(я на трассе еду на 5 передаче от 60км\ч в деревни проезжаю до 120, главно плавно ехать) на трассе, прогреть нужно, но не полчаса(думаю макс 5 мин. хватить), движок выключаю тока на ж\д переездах, торможение двигателем я не использую, как то не доходит до этого, и езжу обычно на 100км\ч, расход у меня 7.4 за зиму и лето( с кондером), ниже у де не будет, пробки(( А езжу так не потому что мне жалко топливо, а потому что нравиться, по гонять можно на специализированых трассах или на компе
"Хорошая" экономия в мороз получается. Какой там движок, печку вырубать не охота. Не то на переезде и в пробке, а даже когда ждешь кого-нибудь мотор не глушишь. Вот потому такие советы улыбку и вызывают. А так как Роман из нашей доблестной сибири, то много бенза не съэкономит. Не ну тролейбус конечно исключение.
да правильно там все написано, только вы прям это все так фанатично воспринили, переключаться через одну нада, тока газ не сильно жать(я на трассе еду на 5 передаче от 60км\ч в деревни проезжаю до 120, главно плавно ехать) на трассе, прогреть нужно, но не полчаса(думаю макс 5 мин. хватить), движок выключаю тока на ж\д переездах, торможение двигателем я не использую, как то не доходит до этого, и езжу обычно на 100км\ч, расход у меня 7.4 за зиму и лето( с кондером), ниже у де не будет, пробки(( А езжу так не потому что мне жалко топливо, а потому что нравиться, по гонять можно на специализированых трассах или на компе
у меня по трассе при "сверх активной езде" при скорости 120-160 расход выше 5,9 не поднимается , в городе опять же при очень активной езде мах 7.4 ( на 98м бензине вообще расход в городе 6.0- 6.5), вобщем ни в чем себе не отказываю и выхожу по расходу на вашу экономию! а 5я на 60и кмч это насилие над мотором.опять же : к выше сказанному п.п 5 и 6 реальные, остальное миф
не верю. Если только город без пробок и светофоров.... У меня даже при ооооочень спокойном движении на 95 экто расход меньше 8.6 не было по городу в пробках.
__________________
Последний раз редактировалось Гонщик Edeeps; 10.11.2009 в 10:53.
не верю. Если только город без пробок и светофоров.... У меня даже при ооооочень спокойном движении на 59 экто расход меньше 8.6 не было по городу в пробках.
Такая же фигня, про трассе да не жрет, ездил в Тулу лед сплошной на дороге, не более 100 км.ч, комп обнулил туда обратно расход 5,9 получился, а вот по городу меньше 8,8 не было, а если тапку топить то 10 плотняком.....