Всем привет!
Купила машинку в конце октября, проблем куча, уже устала в СЦ ездить и слушать их "все хорошо". Основная по двигателю, поэтому напишу в этом разделе. 1. Сейчас наезжено 800км. Недели 2 назад (было 650км) начались первые морозы. полторы недели назад, при темп. -7 и простое в пробке минут 10 двигатель стал перегреваться. В течение последующих 10 мин происходило следующее: нагрев до первого красного деления, охлаждение до 110. Через минуту нагрев чуть выше первого красного деления, снова охлаждение. Через еще минуту нагрев выше второго красного деления, снова охлаждение. Пробка закончилась, поехала в нормальном режиме, температура около 100гр. Если температура ниже -10, проблема пропадает. После первого перегрева из трубки соединения с двигателем вытек тосол. 2. Температура - 17 на улице и на панели показывает столько же. Заглушила на 10 мин (в магазин ходила). Пришла, завожу - 26, через 5 мин езды - 21. Хотя реально на улице - 17. Ну тут возможно глючит панель приборов. 3. Разгон в горку, хочу переключиться на 4-ю скорость, нажимаю сцепление, мигает значек аккумулятора. еду дальше, примерно через 1 км нужно повернуть, сбрасываю скорость на 3, с 3 хочу сбросить на 2, для этого выжимаю сцепление и нажимаю тормоз, машина просто "выключается" при этом горит значек масла и аккумулятора, как при включенном зажигании, но завода нет и при этом не было рывка, как бывает, если случайно глохнешь. Но на 3-ей передаче случайно заглохнуть вообще проблематично.
Со всем этим еду в сервис. Делают диагностику двигателя. Говорят что все нормально и скорее всего "глючит" панель приборов. А т.к. значек "неисправности двигателя" не горел, с меня сдирают деньги за диагностику двигателя! Это вообще нормально??? Если двигатель впорядке, то почему тогда тосол вырвало??? все проблемы начались с первыми минусовыми температурами.
Отправили назад до ТО1. Км до ТО1 я назжу к весне, а это значит плюсовая температура и постоянные перегревы. А с моим прогрессирующим нагревом после каждого раза, минут за 40 простоя в пробке можно нагреться и до 130, наверное. В Сервисной книжке обращения не помечают. Боюсь, что потом скажут, что я сама двигатель угробила постоянными перегревами, а к ним и не обращалась. Летом вообще не проехать будет. Подскажите, что делать??? Как надавить на СЦ? Что требовать?
И последняя проблемка: 4. Ездила до приоры на 14. Одно удовольствие. На этой как в тракторе, сразу вспоминаю летние поездки в детстве в деревню. Трясет не только на кочках, но даже на ровной дороге на вид, езда как по стиральной доске. От этого постоянного "дребежжания моих щек" и меня самой реально начинает болеть голова, пока приеду на работу. Это так и должно быть???
Извините, что так много написано, просто действительно уже устала ездить в сервис :(
И прошу, если кто будет отвечать, то как можно проще, с "умными" терминами я не дружу... Пока еще
Заранее благодарна
KpoLLlka,а ты проверяла работает ли у тебя вентилятор охлаждения?включается ли он?Может в нем проблема?А придавить СЦ можно поробовать поехать так сказать к независимому эксперту-чтоб он оценил данную проблему документально,потом к адвлкату составить исковое заявление и в суд.Или пригрозить в СЦ всеми этими действиями.Ведь с машиной явно проблемы!
(предварительно его стоит почитать и самой) . А вобще т стоит обратиться где нибудь на платное сто для того чтоб просто хоть глянули и сказали проблему,а потом поехать на гарантию и намекнуть что типа знакомый механик сказал что может быть тото и тото.Или забить на гарантию и один раз качественно отремонтировать и забыть . А на гар сто не говорить что гдето ремонтировалась.
А выдвигать теории что да почему да как и что проверить тут на форуме конечно можно,но ведь ты сама диагностировать и ремонтировать все равно не сможешь
KpoLLlka,
По поводу перегрева тревога вообще может быть ложной, на панель приборов идёт другой датчег температуры нежеле на мозг машины который контролирует включение вентилятора. А судя по остальным косякам могу предположить что где то косяк в проводке, либо просто массы не затянуты на панель и на ЭБУ что скорее всего, тут вам сразу будет и погрешность в показаниях приборов и неустойчивая работа двигателя.
Всем добрый день/утро/вечер!
Стал я владельцем Приоры всего два дня назад, пробег 200 км, но уже нашел маленькую проблемку, которая может перерасти в большую... На трассе, при простой езде в городе - система охлаждения двигателя работает вполне нормально, стрелка показывает температуру в районе 90 градусов.. Но вчера уже 2 раз побывал в Питерских пробках. Первые 30-40 минут в пробке - система охлаждения двигателя не вызывает нареканий.. Но, где-то, после 40 минут такого гнусного перемещения по городу, когда движение происходит в основном на первой передаче - стрелка начинает угрожающе и довольно быстро приближаться к красной зоне.. Включаю обдув на максимум, печку - стрелка "слетает" на четверть деления шкалы... Через минут 15-20 вновь показания начинают нарастать.. Когда они были уже близки к критической - я вырвался из пробки и, при нормальном движении, температура вновь опустилась в район 90-95 градусов...
Во второй моей дорожной пробке ситуация была аналогичной..
Прибыл сегодня в тех. центр Эликс Полюс, где обрисовал проблему.. Через пару часов позвонили и сказали, что у меня все в порядке - диагностика проведена, все функционирует и в норме: термостат, датчики целы и не вредимы.. На мое резонное возражение, что, видимо, не все в порядке, так как все что было вчера - мне не приснилось; мне ответили - что когда я "закиплю" на дороге - надо вызвать эвакуатор и приехать к ним - тогда они будут разбираться.. А я, честно говоря, "закипать" не хочу.. Кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, что это может быть?
Может проблема в крышке расширительного бачка? Или нет? Может быть, что иное?
Всем заранее спасибо за ответы...
Меня испугало то, что стрелка держалась долго на уровне 90-95, а потом быстро поползла вверх... А перешла бы она за красную черту или нет - не знаю, проверить не успел,
Тоже было так....когда обкатывал....это особенность..заедъ на диагностику инж. тебе посмотрят температуру вкл. и выкл. вентилятора..будешь хоть уверен что включится если дойдет а так вентил. действительно включается где то при 104-105...и выкл. при 90...